vrille |
Автопром никогда не был сильной стороной российской/советской промышленности. Заимствования импортных аналогов, по сути, и является единственным вектором развития данной отрасли. Почему так получилось? Не можем или просто не хотим? *-тема не наградная Это сообщение отредактировал vrille - 06-11-2015 - 14:25 |
Sorques |
Попытка показать заимствования в картинках...здесь Но важна безусловно еще и начинка... |
Юлий Северенко |
У меня автопром ассоциируется вот с этой картинкой:![]() |
Феофилакт |
(Sorques @ 06.11.2015 - время: 02:38) Попытка показать заимствования в картинках...здесь Но важна безусловно еще и начинка... Попытка не засчитана….ввиду очевидного отсутствия заимствований. :-))) vrille написал: Заимствования импортных аналогов, по сути, и является единственным вектором развития данной отрасли. А прежде чем что-нибудь утверждать наверное ,не хотелось бы что -нибудь почитать по этому вопросу? По этому вопросу популярно,сиречь для широких масс,писал ,например,Лев Шугуров…. Почему так получилось? Не можем или просто не хотим? И могли,и хотели,надо просто знать…. Хорошо бы знать имена великих советских автоконструкторов Грачева,Липгарта,Кригера,многих других…. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 06-11-2015 - 09:06 |
vrille |
(Феофилакт @ 06.11.2015 - время: 07:51)vrille написал: Заимствования импортных аналогов, по сути, и является единственным вектором развития данной отрасли. А прежде чем что-нибудь утверждать наверное ,не хотелось бы что -нибудь почитать по этому вопросу? По этому вопросу популярно,сиречь для широких масс,писал ,например,Лев Шугуров…. Почему так получилось? Не можем или просто не хотим? И могли,и хотели,надо просто знать…. А с чего Вы взяли, что я ничего не читал? Как же Вы любите навешивать придуманные ярлыки... Упомянутые Вами конструкторы в создании автомобилей никогда не опирались на западные аналоги? |
Tuyan |
Вот ГАЗ-13 "Чайка" сделанная на базе Meрседес-Бенц S600. ![]() Всего фото в этом сете: 3. Нажмите для просмотра.
|
sxn3375566300 |
#Дикое убожество !Дача логан выдавать как новое грандиозное творчество ,в Таллине 5 летка мах 4000евро..а у нас за даром всякое... бери и поддержи ! Япония чудо каждые 4 года такие авто и цены с расстаможкой дешевле и с пробегом Лучше! Закрыть убожество.. на таможне больше соберет государство ! Это сообщение отредактировал vrille - 06-11-2015 - 16:31 |
vrille |
Уважаемый, sxn3375566300. На форуме запрещен мат во всех его проявлениях, кроме раздела Битва на мясорубках. Ваш пост отредактирован, в следующий раз последуют административные меры. |
Sorques |
(Феофилакт @ 06.11.2015 - время: 08:51)Попытка не засчитана….ввиду очевидного отсутствия заимствований. Как раз, если судить по кузовам, то очень похоже, что были заимствования...но о начинке я написал, что это другое дело... |
Sorques |
(Tuyan @ 06.11.2015 - время: 15:42)Вот ГАЗ-13 "Чайка" сделанная на базе Meрседес-Бенц S600. А кузов пакардовский... |
Феофилакт |
(vrille @ 06.11.2015 - время: 13:21) А с чего Вы взяли, что я ничего не читал? Как же Вы любите навешивать придуманные ярлыки… Ну ,если б читали,не говорили бы так. Логично? Упомянутые Вами конструкторы в создании автомобилей никогда не опирались на западные аналоги? Понимаете,вы случайно перепутали плагиат и конструкторское соревнование,написав "Заимствования импортных аналогов, по сути, и является единственным вектором развития данной отрасли." Вы обвинили наших конструкторов в плагиате,а это неправда и оскорбительно. Что значит опираться на западные аналоги и когда опираться? Tuyan написал: Вот ГАЗ-13 "Чайка" сделанная на базе Meрседес-Бенц S600. Как это на базе? На продовольственной базе или на ракетной? Что касается двигателя набодно заметить,что он был самый прогрессивный-не только головка блока,но и поршни ,и головка ,и впускной коллектор были сделаны из аллюминиевого сплава. (в Америке ,кстати,даже о мелкой серии таких двигателей не думали). Собственная гидротрансформаторная коробка передач с кнопочным селектором (здесь,как и во внешнем облике можно увидеть определенный реверанс в сторону американцев),лонжеронная Х-образная рама,которая применение в США найдет позже….. Sorques писал: Как раз, если судить по кузовам, то очень похоже, что были заимствования... Понимаете,есть такая штука-автомобильная мода. Вот нельзя тут говорить о заимствованиях…Заимствование,сиречь почти дословное копирование,а этого нет. Есть мода на круглые фары и все делают круглые,есть мода на квадратные и лепят квадратные,кто-то догадался завалить стойку лобового стекла и все заваливают…. Мода. Это все равно как жене или любовнице сказать,что она заимствовала фасон платья у подруги…. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 06-11-2015 - 19:10 |
Феофилакт |
(Sorques @ 06.11.2015 - время: 18:36)А кузов пакардовский... Если вы о Патришиан и Каррибеан,то эстетически это были довольно заурядные модели,оставлявшие ощущение какой-то недоделанности. Еремееву кдалось сделать Чайку более величественной,гораздо более величественной,соответствующей государственному статусу,а не статусу разбогатевшего владельца чикагской бойни,одновременно сделать Чайку стилистически перекликающейся к Зилом -111. |
Юлий Северенко |
(Феофилакт @ 06.11.2015 - время: 19:17) (Sorques @ 06.11.2015 - время: 18:36) А кузов пакардовский... Если вы о Патришиан и Каррибеан,то эстетически это были довольно заурядные модели,оставлявшие ощущение какой-то недоделанности. Еремееву кдалось сделать Чайку более величественной,гораздо более величественной,соответствующей государственному статусу,а не статусу разбогатевшего владельца чикагской бойни,одновременно сделать Чайку стилистически перекликающейся к Зилом -111. Если я не ошибаюсь, амортизация Чайки в большевистские времена при СССР обходилась около ста рублей в день. Зачем нужен такой автомобиль, ради понтов? |
Феофилакт |
(Юлий Северенко @ 06.11.2015 - время: 22:57) Если я не ошибаюсь, амортизация Чайки в большевистские времена при СССР обходилась около ста рублей в день. Зачем нужен такой автомобиль, ради понтов? Вы откуда цифры берете? Кстати,вы понимаете смысл термина "аммортизация"? Это сообщение отредактировал Феофилакт - 07-11-2015 - 17:14 |
vrille |
(Феофилакт @ 06.11.2015 - время: 18:10)Понимаете,вы случайно перепутали плагиат и конструкторское соревнование,написав "Заимствования импортных аналогов, по сути, и является единственным вектором развития данной отрасли." конструкторское соревнование ©! Вот оно что, оказывается). Какой счет в состязании конструкторов волжского автомобильного и Фиат? |
Феофилакт |
(vrille @ 07.11.2015 - время: 15:48) конструкторское соревнование ©! Вот оно что, оказывается). Какой счет в состязании конструкторов волжского автомобильного и Фиат? Ну считайте: изменения в конструкции двигателя-из нижневального сделан современный верхневальный(откуда следует упрощение ремонта),увеличение размера цилиндров с 73 до 76 мм и уменьшение ходы поршня с 71,5 до 66 мм (приемистость),новый мощный генератор переменного тока с диодным выпрямителем и выносным реле-регулятором (новые мощные световые приборы и лучшиая работа зажигания,Жигули стали хорошо заводиться на морозе),изменена конструкция сцепления в частности наружный диаметр накладок увеличили со 182 до 200 мм.новые синхронизаторы в КПП,что сделало коробку ВАЗа одной из самых надежных до сих пор,изменены пружины передней подвески,доработаны амортизаторы,более прочные шаровые опоры,архаичную заднюю подвеску ФИАТа с реактивной трубой заменили на пятиштанговую,что в свою очередь позволило сделать карданную передачу современной составной с промежуточной опорой, что сразу снизило вибрации. Задние тормоза ФИАТА были дисковыми,в отечественных условиях они жили менее 1000 км,их сделали барабанными,в передних вместо одного цилиндра сделали два,что повлекло изменения в конструкции тормозного щита и суппорта. Была усилена конструкция пола,усилены передние и задние лонжероны, моторный щит, стойки кузова. Передние сиденья сделали раскладывающимися в ровную поверхность с задними. Это только изменения ,касающиеся кузова (и то не все),двигателя и тормозной системы (как теперь модно говорить активной и пассивной безопасности),насколько помню ,"копейка" изначально комплектовалась ремнями безопасности (замечу,что во Франции,например,ремни безопасности для передних пассажиров были узаконены только в 1970 г.), Вот и считайте,кто получил больше в этом констукторском соревновании,особенно,если учесть,что итальянцы,пользуясь тем,что в контракте работа наших инженеров не предусматривалась и не оплачивалась,попросту тырили эти доработки. Об этом и многом другом интересном ,если будут повторять,можете узнать из уст участников событий в сераиле об отечественных авто на канале Авто плюс…. Много было и внешних расхождений,один из энтузиастов не поленился и сравнил с фото: https://www.drive2.ru/b/906117/?page=0 Это сообщение отредактировал Феофилакт - 07-11-2015 - 17:13 |
Юлий Северенко |
(Феофилакт @ 07.11.2015 - время: 09:22) (Юлий Северенко @ 06.11.2015 - время: 22:57) Если я не ошибаюсь, амортизация Чайки в большевистские времена при СССР обходилась около ста рублей в день. Вы откуда цифры берете? Обслуживание. Средне-статистический расход. Сейчас на ней уже не поездишь - 28 литров на "город", это слишком. А цифру когда то слышал по ящику, передача о ретро автопроме. |
Феофилакт |
(Юлий Северенко @ 09.11.2015 - время: 16:58) Обслуживание. Средне-статистический расход. Это неправильно.Амортизация это перенос частями стоимости,к расходу вообще не имеет отношения. Сейчас на ней уже не поездишь - 28 литров на "город", это слишком. Боюсь,вы далеки от темы. Бензиновый Ленд Круизер ,который трудно назвать непопулярным,только по паспорту расходует в городе 21 литр,в реальности больше,умериканские джипы с восьмерками легко подбираются к 30, S600 5.5 L, 12 цилиндров, АКПП 5-скоростей Бензин АИ-98 19.67 л/100 км (но 98-ого,Чайка обходилась 93-м ,могла переваривать и с меньшим октаноым числом). Так что все познается в сравнении. А цифру когда то слышал по ящику, передача о ретро автопроме. Не надо всему верить,что говорят по ящику…. Там сказали что под Халхин-голом монголтские войска разгромили японцев,а Красная армия и Жуков им помогали. Да мало ли чего там говорили. Это сообщение отредактировал Феофилакт - 09-11-2015 - 18:22 |
Феофилакт |
Ну и несколько слов о блестящих (без преувеличения ) побед отечественного автопрома на зарубежными конкурентами….. Как написано в демотиваторе: Ты помнишь Лондон-Сидней 1968 ? А вот Порше,Мерседес,Ситроен,Лотус,Вольво и Альфа Ромео помнят,они проиграли Москвичу. https://www.drive2.ru/l/5149856/ Советский автомобиль не просто оставил за флагом эти автомобильные марки,многие просто не дошли до финиша,а Роллс-Ройс выбыл едва покинув пределы Британии. https://www.drive2.ru/l/5149856/ Вот хорошая теплая статья об участии наших машин в другом сверхмарафоне: http://www.auto-sport.ru/_archive/section/...LEMENT_ID=72965 А великолепный Серебрянный кубок Тура Европы-1971 г.? В одном классе с Ладами шли Симки,Ауди-НСУ,Фольксвагены,Заставы,Альфа Ромео,Москвичи соревновались с БМВ,Опель,Рено,Сааб…. На финише Лада уступила лишь Опелю с более мощным двигателем,а советской команде был вручен Золотой кубок по итогам командного зачета из пяти автомобилей… Так-то! https://www.drive2.ru/l/4062246863888212276/ |
Феофилакт |
Ну и еще один материал о без преувеличения прорывной модели советских автоконструкторов -18-местном микроавтобусе ЗиЛ-118 "Юность". Вот тут подробно: http://www.opoccuu.com/zil-118.htm Обращу внимание на один только момент: "Настоящий триумф ожидал «Юность» в 1967 году, когда СССР впервые решил участвовать в Semaine Internationale du Car – престижной «Автобусной неделе», проходившей со 2 по 5 мая в Ницце. Это был своего рода автобусный салон, смотрины, устраиваемые крупнейшими туристическими бюро Европы. В технических испытаниях «Юность» показала лучшие результаты среди 64 конкурсантов во всех без исключения дисциплинах. За это советскому микроавтобусу вручили главный кубок Оргкомитета. В конкурсе кузовов «Юности» вместе с другими отечественными автобусами присудили серебряную медаль Французской федерации кузовостроения. " С предложением продать проект обращался и Форд,но мы отказались… А спустя некоторое время с заводов Форда стали выходить полнообъемные микроавтобусы: https://yandex.ru/images/search?img_url=htt...t=simage&lr=213 Определенные стилистические решения просматриваются…. можно сравнить его и Форд Эконолайн 1967 г.: http://www.autonavigator.ru/guides/foto/Fo...toID-17799.html Необыкновенно красивым и самобытным для своего времени был и проект междугороднего автобуса "ЛАЗ-Украина-67": Имевшего необыкновенно плавный ход,там были применены пневмоподушки в 1967 г.!!! В салоне имелись комфортабельные сиденья с подголовниками, гардероб, умывальник.Многое из этого позаимствовал серийный ЛАЗ-699А,который,увы!,не был уже так красив. |