Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


"Вильгельм Густлофф".

Текстовая версия форума: Разговоры об истории



Полная версия топика:
"Вильгельм Густлофф". -> Разговоры об истории


Страницы: 1[2]

Железнорожденный из замка Пайк

. Шведам подбросили дезу немцы с целью вбить клин между союзниками. Для них, особенно, это было важно в конце войны, когда немцы расчитывали на сепаратный сговор с англо-американцами.

и как? клин вбили?
вот можно сравнить. И если мы с Вами можем спутать, то военный моряк, подводник на это не способен. )))"Вильгельм Густлофф".
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 21-03-2019 - 19:03)

. Шведам подбросили дезу немцы с целью вбить клин между союзниками. Для них, особенно, это было важно в конце войны, когда немцы расчитывали на сепаратный сговор с англо-американцами.
1. и как? клин вбили?
2. вот можно сравнить. И если мы с Вами можем спутать, то военный моряк, подводник на это не способен. )))
1. Да ! См. планы операции "Немыслимое". 2. Ничего подобного ! Опознавание и классификация на море, в военнных условиях, когда применяются разная маскировка, различный камуфляж, радиопомехи и радиоигра с целью дезинформации, - очень трудны ! Сколько было случаев ошибок ! Даже у ВВС, а уж им то, как говорится, "сверху видно всё" ! Англичане атакуют свой КРЛ "Шеффилд", итальянцы свои ЛК и КР.. И ещё немало было подобных ЧП. А Маринеско не "семь пядей во лбу" и не Нептун ( Посейдон )... К сему : 1. "Ген. Штойбен" в камуфляжной окраске. 2. КПР "Эмден" в шаровой. На фото оба корабля в одном ракурсе. "Вильгельм Густлофф".
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.


Это сообщение отредактировал Книгочей - 21-03-2019 - 21:55
Книгочей
(Книгочей @ 28-02-2019 - 21:41)
(Семёныч @ 28-02-2019 - 21:36)
Ну спор Тониной с Морозовым не так уж интересен. Он ищет новые документы и свидетельства, а она ловит, как адвокат в суде на несоответствии показаний, но вобщем, то кто утопил "Густлова" сомнений уже нет.
Не согласен ! И то, что именно ПЛ под командование Маринеско потопила "Вильгельм Густлофф" было ясно с самого начала. К сему : Что же касается правомерности атаки, то никаких сомнений нет и быть не может, исходя из постулата "на войне, как на войне"(с)...
Кроме того, что "заболтать" всё можно ! А выводы надо делать на основе беспристрастного анализа спецам и профи, а не досужим дилетантам и политически ангажированным "исторегам" и "оборзевателям".. К сему : Например, имея подобные данные - "Места, куда попали торпеды с С-13" "Вильгельм Густлофф". + «Вильгельм Густлофф» :
https://military.wikireading.ru/10016

Это сообщение отредактировал Книгочей - 23-03-2019 - 04:06
Железнорожденный из замка Пайк

А Маринеско не "семь пядей во лбу" и не Нептун

Да не настолько они одиаковые!! Ответ гораздо проще: Разведка КБФ доложила о выходе Эмдена в море. Эту инфу раскидали по лодкам с припиской, при встрече утопить. ))) А раз так- так получите потопленный Эмден и можно делать новую дирочку под орден. Кстати, это показывает качество работы флотской разведки.

это оригинал картинки с попаданиями. как мы видим лайнер прорисован вполне достаточно для индефикации
"Вильгельм Густлофф".
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 22-03-2019 - 15:05)

А Маринеско не "семь пядей во лбу" и не Нептун
Да не настолько они одиаковые!! Ответ гораздо проще: Разведка КБФ доложила о выходе Эмдена в море. Эту инфу раскидали по лодкам с припиской, при встрече утопить. ))) А раз так- так получите потопленный Эмден и можно делать новую дирочку под орден. Кстати, это показывает качество работы флотской разведки.

это оригинал картинки с попаданиями. как мы видим лайнер прорисован вполне достаточно для индефикации

Значит разведка ввела в заблуждение Маринеско ! И ценность КРЛ ниже транспорта с живой силой ! К сему : А погодные условия какие были ?
Железнорожденный из замка Пайк

Значит разведка ввела в заблуждение Маринеско !

1. Разведка доложила все правильно.
2.В ночь на 3 февраля «эска» имела контакт с конвоем и отрядом боевых кораблей, оба из которых запросили опознавательные, после чего Маринеско отказался от атаки. Конвой об этом случае не доложил, а вот ОБК сделал сообщение. Как оказалось, в его состав входил легкий крейсер «Эмден», перевозивший гроб фельдмаршала Гинденбурга из Пиллау в Киль. С учетом последующей ошибки с идентификацией «Штойбена» факт примечательный. Интересно отметить, что, хотя описание обоих контактов были и в вахтенном журнале, и журнале боевых действий С-13, в свое донесение о походе Маринеско их не включил, очевидно, как «не заслуживающие внимания».

3. После того как курс и скорость цели были приблизительно определены, командир «эски» предпринял попытку атаковать ее со стороны берега, но в процессе совершения маневра небо очистилось от облаков, и теперь Маринеско пришлось уходить в темную часть горизонта со стороны моря. На эти перемещения ушел еще час и 40 минут. Лишь последние 40 минут, в течение которых осуществлялся выход на носовые курсовые углы судна, командир наблюдал его визуально, уточняя элементы движения цели, осуществлял расчет данных для торпедной атаки. По продолжительности преследования и проявленной командиром настойчивости данный эпизод, по-видимому, не имел аналогов в нашем подводном флоте за все время войны. Атака была осуществлена настолько скрытно, что командир немецкого конвоя предположил, что охраняемое судно – а им оказался транспорт для перевозки раненых «Штойбен» – подорвалось на мине, и лишь позднее в береговом штабе пришли к выводу, что истинной причиной стала торпеда подводной лодки. Из-за сильного охранения залп был произведен с дистанции 12 кабельтовых из кормовых аппаратов, где имелось лишь две торпеды.
4. Подтверждение о потоплении Густлова было получено из газеты!!! Информации о потоплении Штойбена вообще не было!!!
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 23-03-2019 - 21:12)
В ночь на 3 февраля «эска» имела контакт с конвоем и отрядом боевых кораблей, оба из которых запросили опознавательные, после чего Маринеско отказался от атаки. Конвой об этом случае не доложил, а вот ОБК сделал сообщение. Как оказалось, в его состав входил легкий крейсер «Эмден», перевозивший гроб фельдмаршала Гинденбурга из Пиллау в Киль.

1. Зачем советской ПЛ запрашивать позывные у конвоев ? Если ясно, что это могут быть только немцы ! 2. Расшифруйте аббревиатуру "ОБК".
1. Подтверждение о потоплении Густлова было получено из газеты!!! 2. Информации о потоплении Штойбена вообще не было!!!
Из какой газеты ? Из СМИ стран Оси, союзников или нейтралов ? 2. Естественно, потери надо скрывать от противника !
Железнорожденный из замка Пайк

1. Зачем советской ПЛ запрашивать позывные у конвоев ?

Позывные запрашивали конвои у Маринеско. Тк в этом районе был учебный полигон серых волков.

Расшифруйте аббревиатуру "ОБК"

штаб адмирала западной части Балтийского моря

Из какой газеты ? Из СМИ стран Оси, союзников или нейтралов ? 2. Естественно, потери надо скрывать от противника !

Этим ударом подводная лодка С-13 сорвала планы фашистских захватчиков на море (сведения о потоплении лайнера подтверждают шведские газеты и радиостанции).

Хотя «личность» второго уничтоженного корабля окончательно была установлена лишь спустя примерно 10 лет после атаки, потопление «Густлофа» было сразу же занесено на его счет. Но еще значимее, чем потопление двух судов, казалась гибель 3700 вражеских подводников. Откуда взяли эту цифру шведские и финские журналисты – тема для отдельного расследования, у наших же офицеров она не вызвала ни малейшего сомнения, как не вызывала и любая заметка в средствах массовой информации Советского Союза.
Те, о трехдневном трауре и 3700 подводниках- чего не было, знали все!!! А о потоплении Штойбена- что было, не знал никто!

Это сообщение отредактировал Железнорожденный из замка Пайк - 25-03-2019 - 16:43
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 25-03-2019 - 16:35)
Тк в этом районе был учебный полигон серых волков.

Не только поэтому, но и потому что ПЛ типа С были созданы на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны немецко-голландским конструкторским бюро IvS и походили на немецкие ПЛ.
Этим ударом подводная лодка С-13 сорвала планы фашистских захватчиков на море (сведения о потоплении лайнера подтверждают шведские газеты и радиостанции).

Хотя «личность» второго уничтоженного корабля окончательно была установлена лишь спустя примерно 10 лет после атаки, потопление «Густлофа» было сразу же занесено на его счет. Но еще значимее, чем потопление двух судов, казалась гибель 3700 вражеских подводников. Откуда взяли эту цифру шведские и финские журналисты – тема для отдельного расследования, у наших же офицеров она не вызвала ни малейшего сомнения, как не вызывала и любая заметка в средствах массовой информации Советского Союза.
Те, о трехдневном трауре и 3700 подводниках- чего не было, знали все!!! А о потоплении Штойбена- что было, не знал никто!
Естественно ! Т.к. резонанс от потопления "Густлоффа" был велик, а гибель "Штойбена" немцы скрывали во время войны, а потом было не до какого-то транспорта с малоценным грузом. И то, в некоторых советских источниках писали, что на "Штойбене" был л./с. танковой или моторизованной дивизии. Только без техники. И аналогично выпускникаи-подводникам на "Густлоффе" направлялся для получения новой техники.
Железнорожденный из замка Пайк

Не только поэтому, но и потому что ПЛ типа С были созданы на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны немецко-голландским конструкторским бюро IvS и походили на немецкие ПЛ

Вы думаете командир конвоя знал все силуэты подводных лодок? или просто поступал по инструкции? ))))

Естественно ! Т.к. резонанс от потопления "Густлоффа" был велик, а гибель "Штойбена" немцы скрывали во время войны, а потом было не до какого-то транспорта с малоценным грузом. И то, в некоторых советских источниках писали, что на "Штойбене" был л./с. танковой или моторизованной дивизии. Только без техники. И аналогично выпускникаи-подводникам на "Густлоффе" направлялся для получения новой техники.

Резонанса не было никакого, как и не было большинства моментов, которые придумала советская пропаганда. Но здесь даже не пропаганда, а полнейшее отсутствие информации- что является проколом разведки.
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 25-03-2019 - 21:30)

Не только поэтому, но и потому что ПЛ типа С были созданы на базе проекта, разработанного по заказу советской стороны немецко-голландским конструкторским бюро IvS и походили на немецкие ПЛ
Вы думаете командир конвоя знал все силуэты подводных лодок? или просто поступал по инструкции? ))))
По какой инструкции ? В военное время все подчиняются одному правилу ( не демаскировать себя никоим образом ! ) и приказу ( выполнить поставленную задачу во чтобы то ни стало ! ).
Резонанса не было никакого, как и не было большинства моментов, которые придумала советская пропаганда. Но здесь даже не пропаганда, а полнейшее отсутствие информации- что является проколом разведки.
В Германии реакция на потопление «Вильгельма Густлоффа» на момент трагедии была довольно сдержанной. Немцы не разглашали масштабы потерь, чтобы не ухудшать моральное состояние населения ещё сильнее. А про "Штойбена", вообще, - молчок ! Другое дело, что немцам было выгодно через СМИ нейтралов поднять шумиху о зверствах советских военных. Т.к. тем самым, они "били двух вальдшнепов одним патроном", т.е. настраивали мировое сообщество против СССР и затушёвывали свои преступления. А в Германии царила жесточайшая цензура и народ об этом не знал. К сему : Другое дело, что есть другие странности. Вот они :
скрытый текст


Это сообщение отредактировал Книгочей - 25-03-2019 - 23:21
Железнорожденный из замка Пайк

По какой инструкции ?

по стандартной: в таких районах запрашивают опознавание, дабы не потопить своего


Другое дело, что есть другие странности. Вот они :

нету странностей. свидетели они такие))) вон при атаке "Армении":
Об этом рассказывала одна из выживших пассажиров, жительница Ялты Анастасия Попова: «Выйдя в море, теплоход был атакован вражеской авиацией. Начался сущий ад. Взрывы бомб, паника, крики людей — всё смешалось в неописуемом кошмаре. Люди метались по палубе, не зная, куда укрыться от огня. Я прыгнула в море и поплыла к берегу, теряя сознание. Как оказалась на берегу — даже не помню».
А реальность Вы прекрасно знаете
Книгочей
(Железнорожденный из замка Пайк @ 26-03-2019 - 16:12)

По какой инструкции ?
по стандартной: в таких районах запрашивают опознавание, дабы не потопить своего
А какие ПЛ могли быть на Балтике ? "Кригсмарине", КБФ РККФ, ВМФ Швеции и Финляндии. Финские ПЛ действовали в других районах, но шведские могли зачем-то там быть. Но, зачем ? А, вообщем, в случае обнаружения неизвестной ПЛ объявлялась тревога, следовало увеличить скорость до максимума и лечь на противолодочный зигзаг, а не запрашивать позывные !
нету странностей. свидетели они такие))) вон при атаке "Армении":
Об этом рассказывала одна из выживших пассажиров, жительница Ялты Анастасия Попова: «Выйдя в море, теплоход был атакован вражеской авиацией. Начался сущий ад. Взрывы бомб, паника, крики людей — всё смешалось в неописуемом кошмаре. Люди метались по палубе, не зная, куда укрыться от огня. Я прыгнула в море и поплыла к берегу, теряя сознание. Как оказалась на берегу — даже не помню».
Одно дело, когда воздушный налёт и другое дело торпедирование ПЛ. В первом случае паники больше, а во втором меньше. И "Армения" тонула быстрее, чем "Густлофф" - сравните тоннаж и непотопляемость этих двух судов. И кроме "Густлоффа" был эскорт, а там спецы и они засекли и нечто другое, а не только С-13.

Это сообщение отредактировал Книгочей - 26-03-2019 - 21:04
Семёныч
Так куда делся "Штойбен"?
Железнорожденный из замка Пайк
(Семёныч @ 28-03-2019 - 22:41)
Так куда делся "Штойбен"?

утопили его!! со всеми почестями типа танцев з бубнами, праздничным фейерверком и группой плакальщиц

Страницы: 1[2]

Разговоры об истории -> "Вильгельм Густлофф".





Drift Casino | Проститутки Киева | Секс | индивидуалки Москвы