Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Отказ от "сокровищниц" адмирала Чжэн Хэ.

Текстовая версия форума: Разговоры об истории



Полная версия топика:
Отказ от "сокровищниц" адмирала Чжэн Хэ. -> Разговоры об истории


Страницы: 1[2]

Galecki
(Книгочей @ 16-04-2022 - 18:41)
Китайская джонка в сравнении с европейскими кораблями. У джонки было три мачты и до двенадцати парусов, которые «никогда не опускались, а поворачивались по направлению ветра». Один такой корабль обычно сопровождали три более маленьких судна, чтобы при необходимости буксировать его. Джонку можно смело назвать океанским лайнером четырнадцатого века.

Не жульничайте 00050.gif Ибн Баттута не приводит размеров китайских джонок. С какого перепоя арабский путешественник стал бы сравнивать размеры джонок с европейскими, а не арабскими судами? 00045.gif

Нет сведений, что джонка XIV-XV вв. была больше европейской каракки XV-XVI вв, которая имела 3-4 мачты и могла достигать в длину 70 м., а по мореходным качествам превосходила джонку. Построить джонку огромного размера не проблема, но плавать она будет, как матрац 00003.gif

Это сообщение отредактировал Galecki - 17-04-2022 - 10:53
Книгочей
(Galecki @ 17-04-2022 - 02:16)
(Книгочей @ 16-04-2022 - 18:41)
Китайская джонка в сравнении с европейскими кораблями. У джонки было три мачты и до двенадцати парусов, которые «никогда не опускались, а поворачивались по направлению ветра». Один такой корабль обычно сопровождали три более маленьких судна, чтобы при необходимости буксировать его. Джонку можно смело назвать океанским лайнером четырнадцатого века.
Не жульничайте 00050.gif Ибн Баттута не приводит размеров китайских джонок. С какого перепоя арабский путешественник стал бы сравнивать размеры джонок с европейскими судами? Это Ваша фантазия 00045.gif

Должно быть понятно что китайцы не позволили бы Ибн Баттуте измерять корабли, поэтому он это делал на глаз, но даже из его описания ясно видно какие размеры они имели. К сему: Не надо тупо иронизировать над заслуженными деятеятелями, имен которых вошли в мировую историю! Это вам не по чину и не по заслугам.
Нет сведений, что джонка XIV-XV вв. была больше европейской каракки XV-XVI вв, которая имела 3-4 мачты и могла достигать в длину 70 м., а по мореходным качествам превосходила джонку. Построить джонку огромного размера не проблема, но плавать она будет, как матрац 00003.gif
Есть немало свидетельств, причём из различных авторитетных источников и от разных персон, заслуживающих уважения, которые дают представление о численности и размерах китайского Великого флота, а так же об их мореходных качествах! Например, "Морской выставочный центр Музея Мирового океана представляет гостям обновленную экспозицию раздела «Китай: мудрость приходит с Востока»». На основе имеющихся в коллекции предметов, отражающих древнейшие культурные традиции Поднебесной, а также специально собранных материалов музей расскажет о значимом и интереснейшем эпизоде истории этой страны – ее становлении как могущественной морской державы. Выставочный комплекс «Китай открывает океан: Чжэн Хэ и его флот» познакомит с легендарным адмиралом империи Мин, путешественником и флотоводцем Чжэн Хэ (1371–1433), его уникальными кораблями-«сокровищницами», в период с 1405 по 1435 годы совершившими семь крупнейших морских экспедиций в страны Индокитая, Индостана, Аравийского полуострова и Восточной Африки.
скрытый текст
К сему: Огульные обвинения не только не делают вам чести, но ещё и отбивают всякое желание с вами общаться! Не говоря уже о том, что обсуждение вы превращаете в банальный спор, если не хуже.

Страницы: 1[2]

Разговоры об истории -> Отказ от "сокровищниц" адмирала Чжэн Хэ.





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва