Art-ur | ||||||
Задолбался я читать. Я на русском то технические термины не все понимаю...))) Но текст по-моему точно такй же как в предыдущей сслыке. Только там он сокращен. А классный был истребитель. Странная вообще была тема у японцев разделения авиаци на строго армейскую и строго морскую. Зря это они, на мой взгляд. Это сообщение отредактировал Art-ur - 06-09-2007 - 20:50 |
||||||
CryKitten | ||||||
Ну да. Я и даю ссылку на перевод, а для иллюстраций - на оригинал. Насчёт разделения... Да не. Это достаточно типичная ситуация для стран-владельцев авианосцев. То же самое было у США, у Англии похоже, хотя там своя специфика. У американцев тоже - "Хэллкэты" - на авианосцах, "Мустанги" - на суше. :-) Что зря они так поступали... Как сказать. Всё-таки специфика использования различается. Хотя Японию часто ругают за такое "распыление сил". |
||||||
Bortnik | ||||||
Так у них армия с флотом не дружили, там император был в роли разводящего... |
||||||
Семёныч | ||||||
Морская и армейская... Конечно есть отличия. Разведка, например, сопровождение конвоев, борьба с подлодками... Тут использовались различные самолёты, очень важен был фактор длительности пребывания в воздухе. "Каталина", или МБР, конечно чисто морские самолёты, хотя Немецкие "Гиганты" и "Кондоры" показали себя и как транспортники на суше. Вероятно просто наши наступающие войска заставили. А обратите внимание на наши морские ВВС. В самом начале войны, они проявили себя значительно ярче чем сухопутные, да и потери у них были значительно меньше. Что вы думаете господа по этому поводу? | ||||||
CryKitten | ||||||
По общепринятому мнению, "флотским", с одной стороны, противостояли не самые лучшие соединения союзников (например, финны или румыны), а с другой - они было лучше обучены. Средний налёт был больше, насколько помню. |
||||||
chips | ||||||
А что можно сказать о таком красавчеге? ![]() Получить код этого изображения ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Насколько я помню работы "трофейных" немецких конструкторов у нас, - "не бываетЪ". Это 3D-реконструкция проекта. В последнее время много таких фэйков ходит... Игру-add-on к "Ил-2" - "46" - глянь, там похожие штуки даже летают. :-))) |
||||||
chips | ||||||
Да, это естественно немецкий, и вроде бы даже летал. В СССР. А что можно сказать о таком аэроплане? Получить код этого изображения ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Какойужас. :-))))))) Ноги, кстати, растут из... аниме ("Крылья Хоннеамис" и прочая альтернативная история авиации) и японского прототипа: J7W Shinden P.S. По "немцу" - по-моему даже и не летал. Была подробная статья по разработкам немцев у нас, я точно помню, что до полётов ни у кого дело не дошло, только проекты. Но вообще надо книгу почитать - "Немецкий след..." Говорят, оч. неплохая. P.P.S. Хотя нет. Было что-то похожее, с вертикальным взлётом на этих пропеллерах в попе. Вот только у нас или в США - не помню, а искать сейчас некогда. Это сообщение отредактировал CryKitten - 08-10-2007 - 18:54 |
||||||
Art-ur | ||||||
А почему про И-185 ничего не пишут? Почему не было этой машины в строевых частях??? | ||||||
Bortnik | ||||||
ЕМНИП с двигателем проблемы были, а потом пошел Ла-5. В нете,адрес не помню, было описание применения экспериментально эскадрильи. | ||||||
CryKitten | ||||||
Почему "ничего"? Очень даже пишут... Вот тут, например, очень хорошая монография: Михаил Маслов, И-180/И-185. Ну и различные статьи в журналах и интернете. Но вообще, Маслов этой монографией фактически "закрыл" вопрос. Некоторые нюансы есть в труде по истории КБ и биографии самого Поликарпова. Плюс - у меня есть книга, написанная внучкой Чкалова, "Валерий Чкалов", где испытаниям И-180, на котором он разбился, уделена половина текста. Внучка пытается доказать, что Чкалова намеренно убили (естественно, "кровавая ГэБня"), получается не очень... Но документов она нашла много, и этим книга ценна. ... Есть одна таинственная история... И-180 было выпущено штук 5-6, они стояли на каком-то подмосковном аэродроме до самой эвакуации, в неразберихе сборов о них забыли, а когда вспомнили, оказалось, что разбирать и грузить времени нет. И тогда один из самолётов приказали перегнать подвернувшемуся под руку какому-то строевому лётчику... Он перегнал машину, куда надо, а потом сильно восторгался самолётом и спрашивал, почему его нет в армии? Вот такое как-то прочитал... А где - забыл. Может быть, кто-нить знает подробности? И вообще, судьбу серийных И-180? |
||||||
Парутчик Ржевский | ||||||
Есть мысли, почему И-185 так и не был принят на вооружение, несмотря на лестные отзывы лётчиков, проводивших фронтовые испытания? http://militera.lib.ru/research/galitsky_vp/01.html Подковерные интриги Яковлева&Co.? |
||||||
CryKitten | ||||||
Угу. Сейчас об том, в общем-то, говорится "в открытую". Но, надо сказать. интриги не такие уж большие. Всё-таки принимать на вооружение новый самолёт, если он не имеет принципиальных преимуществ перед серийными, во время войны нецелесообразно. Вообще, почему только И-180/185? Во время ВОВ было много перспективных, но "зарубленных" проектов, один ТИС чего стОит... ...как это ни прискорбно звучит, определяющую отрицательную роль в судьбе И-180 сыграл Чкалов... По моему мнению. Если бы не его безрассудство, - самолёт уже в 1939-м вполне реально мог бы быть в массовой серии, и войну бы встретили тысячи И-180, хорошо освоенные строевыми лётчиками. А машина была оочень неплохой. Вот, - тоже роль случая в истории. Стечение обстоятельств, и вместо нормальной последовательности событий - гибель хорошего человека и прекрасного лётчика, и цепь дальнейших событий... Как костяшки домино. |
||||||
chips | ||||||
По большому - EF-132. Самолет EF-132 проектировался как дальний бомбардировщик с крылом обычной стреловидности. В основании крыла должны были находиться шесть ТРД "Юмо-012" с тягой по 3000 кгс. Расчетная дальность самолета с 4000 кг бомб составляла 3900 км, максимальная скорость полета -950 км/ч. Разработка этого весьма перспективного проекта началась в Дессау в 1946 г. под руководством Б. Бааде и продолжилась после депортации немецких специалистов. В 1947 г. по указанию Министерства авиационной промышленности проект был переделан под отечественные двигатели АМ-ТРДК-01. Тема была закрыта летом 1948 г. на стадии завершения макета бомбардировщика и рабочего проектирования отдельных частей и производственной оснастки. По маленькому - XP-56 Black Bullet Еще: http://www.airwar.ru/enc/fww2/p56.html А надпись - это видимо для любителей альтернативной истории ![]() Это сообщение отредактировал chips - 09-10-2007 - 11:27 |
||||||
CryKitten | ||||||
Сравни, кст, этот EF-132 - и знаменитый английский лайнер "Comet". Это к вопросу о том, кто у кого чего заимствовал ;-). ... В статье об этом "американце" мне понравилось вот что: Два первых полета на ХР-56 состоялись только 30 сентября 1943 года. Впечатления Джона Меерса о полете были ужасными. Самолет летел на высоте 1,5 м над поверхностью озера Роджерс на скорости около 270 км/ч. При этом летчику приходилось постоянно и с большим усилием тянуть ручку на себя, а в это время машина все время хотела отклониться от выбранного направления. Как оказалось, опускание носа в полете было вызвано передней центровкой, а неустойчивость по направлению - недостаточной площадью вертикальных поверхностей. Для исправления ситуации было решено изменить центровку с помощью балласта, а площадь хвостового оперения увеличить за счет установки еще одного киля сверху фюзеляжа. Вполне можно написать статью о том, как плохо в США обстояло дело с уровнем разработок, культурой проектирования и т.п., типа того, что очень любят они про нас писАть :-))). Это ж просто глупо - пустить самолёт в первый полёт, даже не продув модель в трубе, как это делалось в СССР! Продувка эту неустойчивость выявила бы "на раз". Про переднюю центровку - вообще феерично. В СССР этим "переболели" ещё в начале 1920-х, на незабвенном "ИЛ-400". |
||||||
Art-ur | ||||||
А вот из отчетов летчиков следует что имел преимущества и значительные... ЗЫ: Имел ввиду, что у нас на форуме ничего не пишут. |
||||||
Art-ur | ||||||
И ещё вопрос CryKitten, "летающие тарелки" Германии (аппараты вертикального взлета) Шривера и Габермоля правда или вымысел? | ||||||
CryKitten | ||||||
:-) Вымысел процентов на 75. Документальные кадры и фото, которые часто используются в "конспирологических" книгах и фильмах, подробно разбирались как-то на ВИФ2, - можно там найти, при желании. Фальсификации это преимущественно, на фото вовсе не то, о чём подписи. Я, кст, уже писАл про "тарелочки", и даже фото "американца" приводил. Однако, надо сказать, что в агонизирующем Третьем Рейхе какие только безумные проекты не пытались реализовать... Например, двухступенчатая ракета для обстрела США :-). |
||||||
CryKitten | ||||||
Угу, у Маслова отчёты приводятся полностью. Вот только насчёт "значительных" я буду спорить. :-) Там говорится, что самолёт - лучшее из того, на чём они летали. Однако на подходе был самолёт с таким же мотором, но созданный на базе серийного. Это Ла-7. Попробуй найти-почитать историю семейства машин ЛаГГ-1/Ла-11, это натурально детектив! Или историю "доводки" АШ-82... А тут - Поликарпов со своим И-185, запуск в серию которого - это "проседание" выпуска "Лавочкиных"... И ещё очень важное - на тот момент близким по характеристикам к И-185 был Ла-5Ф, он был явно хуже, но были хорошо видны резервы модернизации, прежде всего замена дельта-древесины дюралем. Так что предположить, что "будуший" Ла-7 не только сравняется, но и превзойдёт И-185, можно было легко. И прогнозы оправдались. Похожая история с Су-6, поинтересуйся. И так же есть историки, считающие не-принятие его на вооружение результатом интриг, теперь уже Ильюшина. А правда - она где-то посередине... И напоследок. Поликарпов прекрасно понимал, что надо дать не просто "хороший" истребитель, но - "лучший"! Поэтому сделал ставку на мотор М-71, как более мощный по сравнению с 82-м. И это тоже было роковым решением, так как М-71 "до ума" не довели. |
||||||
Art-ur | ||||||
Попалась статейка на глаза, в которой рассказывается о боевом применении вертолетов во время Второй Мировой войны!!! Причем как немцами, так и нашими! Правда это были не совесем вертолеты, а гибридные либо бездвигательные системы, но тем не менее. Назывались они автожжиры и гиропланы. И тут же про эти эксперименты. Причем Говорится что использовался в этих конструкциях принцип несущего винта, только он вращался вокруг кабины пилотов и внутри кольша бОльшего диаметра. Как-то так... А эксперименты проводились в 1940 году под Прагой. Впоследствии появились и вариаты с реактивным двигателем, которые, якобы, стали основой для создания турболетов (чего это такое и как оно летает, я тоже не знаю). Вот. Это сообщение отредактировал Art-ur - 10-10-2007 - 07:52 |
||||||
chips | ||||||
Насчет немцев - не слышал, но наши использовали автожиры в очень ограниченных количествах. У американцев уже были вертолеты, они их применяли в спасательных операциях на море (так во всяком случае написано в художественном произведении Д.Хеллера "Уловка 22") Кстати, рекомендую прочитать ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Не надо путать вертолёты и автожиры только :-). Автожиры, начиная с "сиервы", вообще применялись довольно активно всеми воюющими сторонами, даже Японией. А вот вертолёты - только США и Германия. Причём Германия - весьма ограниченно, на уровне "войсковых испытаний", а вот машины Сикорского повоевали, если интересно, даже подробности найду. Их при эвакуации всяких там сбитых и раненых использовали. Информации много. Причём первая инфа была ещё в "Технике-молодёжи" году этак в 1982-м, в "серийной" статье о вертолётах. Что касается всяких технических "чудес" Третьего Рейха, - дак тема огромна и неподъёмна. :-) Рекомендую начать опять же со статей В "Технике-Молодёжи", там в "Антологии таинственных случаев" было много инфы. Статья называлась, насколько помню, "А было ли Фау-3?" И остальные страны не отставали. :-) Ты, например, о самолётах, управляемых по радио, слышал? СССР-овская разработка :-))) На ТБ-1 ставили комплекс аппаратуры, и он летал без пилота. Вообще, опытные конструкции - это очень интересно. :-) |
||||||
vegra | ||||||
Всё это интересно почитать и фильмы интерено посмотреть. Только отом стоит подумать, а почему сейчас практически ничего из этого не используется, не потому ли что это тупиковые ветки? В ТМ была даже статья про невидимый самолёт. |
||||||
CryKitten | ||||||
Невидимый, кстати, - наш. :-))) Правда он был "ограниченно невидимым" - какие-то там фокусы с оргстеклом. То есть на радарах был хорошо виден, да и визуально можно было увидеть в небе (хотя и сложно). А "чудеса" частью используются, - наработки по реактивным самолётам, стреловидным крыльям, экзотическим аэродинамическим схемам, моторам, - всё в дело пошлО. Наработки по отравляющим веществам... Да даже опыты Менгеле частью использовались, например "человек в барокамере". Вот штуки вроде "вихревой пушки" - да, пропали. |
||||||
chips | ||||||
http://tmarh.bizland.com/SENS/99/05-3.html К сожалению, первоисточник Шаврова в сети не нашел (Шавров есть, а "невидимки" - нет) ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Спасибо! Интересная статья. :-))) | ||||||
Art-ur | ||||||
Ну ваще-т тупиковых ветвей не бывает только у пня, наверное. Я кстати нашел как называется эта штука: "диск Белонце". Хотя конечно никаких документальных подтверждений фактов его испытания я не нашел, только свидетельства... |
||||||
vegra | ||||||
А разве у пня есть ветки? :) Просто есть люди которые на полном серьёзе воспринимают фильмы и статьи о послевоенных немецких дисковых ЛА вооружённых энергетическим оружим и базирующихся в Антарктиде в огромной пещере. |
||||||
Art-ur | ||||||
О чем собственно и речь.))) Нет идей - нет и тупиковых. Есть идей и новшества будут и тупиковые (бесперспективные).
Не, ну это перебор конечно, но количество всяких интересных штук у немцев просто поражает. Кто сказал, что немцы самый рациональный народ??? ![]() ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Мгм, тут, кроме действительно передовой науки и техники в предвоенной Германии (между прочим, в этом заслуга и нацистского режима) вмешался ещё и "оккультный" фактор. Так как Германия (особенно в сравнении со своими амбициями) - маленькая страна, то был взят курс на достижение качественого превосходства. На примере самолётов это хорошо видно. Начинали войну (Испания) на убогих Не-51, закончили войну (хоть и проиграли) - на Ме-262. Ну а такой курс - это много ресурсов на исследования и разработки, что автоматически приводит к увеличению количества "шлака", - "тупиковых ветвей". |
||||||
CryKitten | ||||||
Про "диск Белонце" и Антарктическую секретную базу нацистов :-). Арт-ур, ты вообще ка в плане американских комиксов периода 1940-50-х годов? И фантастики тех времён? ;-) Просто без некоторых знаний об этом пласте мировой культуры о "дисках Белонце" говорить сложно. :-) Дело в том, что после WWII в США начался бум фантастики и фантастических комиксов, причём некоторая часть комиксов была посвящена противоборству с нацистами. Очень советую фильм 1990-го года "Капитан "Америка", - он как раз об этом, о "немецком секретном оружии" и о том, как бравые американские парни спасают мир. Фильм был снят по серии одноимённых комиксов. Собсно, их супергерои, ренессанс которых сейчас наблюдается в голливудском кино, растут и отсюда тоже :-). Так вот, частью всего этого стала и легенда о "дисках Белонце", причём часто говорят вообще о том, что нацисты либо сотрудничали с инопланетянми, либо использовали оккультизм для создания новых образцов техники. Вот интересный "разбор полётов": http://www.redaktora.net/?p=459 А тут - инфа о самом диске: http://greyfalcon.us/Belschrmiet.htm http://www.naziufos.com/NEWSCL/BELLUZZO.HTM Жаль, на англиском, но зато много иллюстраций :-). Что интересно, даже с фамилией автора непонятки, камрады на ВИФ2 говорят о Giuseppe Belluzzo и его дисковидной мине с пороховым двигателем, которая действительно существовала и испытывалась, а тут он - Bellonzo. Это сообщение отредактировал CryKitten - 11-10-2007 - 10:44 |
||||||
chips | ||||||
Плоха или хороша была советская власть, но оккультный бред про базы Германии в Антарктиде и проч. по телевизору не показывали... ![]() |
||||||
CryKitten | ||||||
Угу, это проходило по части именно мифов. Я же ж говорю, - замечательное чтение для подростка, - "ТМ", "Антология таинственных случаев". Весьма познавательно. Даже тут - про эти диски я узнал уже в начале 1980-х, причём в нормальной статье, с комментариями специалистов (физиков). В СССР как-то не была принята "желтизна". Если дело не касалось идеологии, информация была правдивой и давались разные точки зрения. Сейчас эта метода незаметно пропала, в масс-медиа такая ситуация с правдивой информацией по чему угодно, что руки опускаются. Вон, в рамках дискуссии статьи на сайте BBC(!) почитал, мда... В который уже раз убедился, что "журналист" в современном мире часто равно "информационная проститутка". |
||||||
vegra | ||||||
Не знаю как там с коминсами в США. Но у нас это сейчас воспринимается на полно серьёзе. |