Считаете ли Вы советские фильмы 70-80-х вершиной мирового киноискусства? |
||
Всего голосов: 0 |
je suis sorti | ||||||||
Немного не по теме: что значит энергию талантливого режиссера использовать в мирных целях. За государственные деньги порадовал нас Никита Михалков ПОЛЯКИ ВЕШАЮТСЯ Велика сила искусства ![]() Это сообщение отредактировал Welldy - 14-09-2008 - 14:58 |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Атас - ничему поляков история не учит: ...именно сейчас, за несколько дней до 17 сентября - страшная для поляков годовщина агрессии советской России против Польши в 1939 году. Что же они, войдя в НАТО, не стали требовать обратно захваченные в результате агрессии территории? ;-))) Я этот вопрос задал одному поляку - в комментах к моим роликам на ютуб. В ответ услышал феерическое: "мы и Украина обменялись взаимными извинениями - и больше не имеем претензий друг к другу" - каково, а? :-))) Ну а Михалков... Сейчас снимает фильм "Утомлённые солнцем-2". Смотрел вчера сюжет о съёмках, по "Вестям". Это нечто! Никита наш свет Михалыч - судя по его речам - окончательно и бесповоротно принял "новую власть". Он ТАКОЕ говорил! Например, всецело поддержал действия России в ЮО. Рассуждал о патриотизме, о миссии советских солдат во время ВОВ, о монархии, о преемственности поколений... Показали съёмки эпизода фильма. Там самоходная баржа эвакуирует раненых и мирных жителей, на рубке сверху - огромный красный крест. Прилетают немецкие самолёты - и кто-то с палубы стреляет по самолёту из ракетницы... И сбивает(!) его. После чего оставшиеся устраивают бойню... То есть, судя по кадрам, акценты в фильме будут расставлены, "как надо". И нового "оскара" Михалкову не дадут. Кк пить дать - не дадут :-). |
||||||||
Gawrilla | ||||||||
Интересно, если завтра у нас придет к власти вождь племени красно-коричневых каннибалов Мумба-Юмба, кто первый снимет фильм "Вкусные либералы"? Наверняка Михалков. А при проклятом тоталитаризме снимал, между прочим, приличное кино - "Раба любви", например. Сейчас цензура и худсоветы вернутся - и снова будет у нас замечательный режиссер Михалков (и не он один). |
||||||||
Феофилакт | ||||||||
Не только советское....Любое искусство,как мы уже с вами уяснили,выполняет чей-то социальный заказ.
Почему ж бред....Закономерный итог ваших рассуждений о том,что положительный герой не нужен. :-) Тем не менее кто-то действительно не спал ночью и ракеты взлетали в космос,кто-то перекраывал Енисей.Вполне реальные люди. Другой дело,что для мелкой буржуазии они действительно не герои. Но такова селиви...:-) Как сказал один немецкий философ об этих людях "Бог мертв.И это мы его убили." Брюки фасона "полпред" важнее.
А почему нет? Я в детстве любил смотреть их,"Трактористов"."Волгу-Волгу"....
А вот эти порождения ХХ съезда мне как раз никогда не нравились..... Пусть мне любой Швыдкой скажет,что "Комиссар"-нетленка,моего отношения к нему это не изменит. Вообще ХХ съезд породил довольно много амальгамм.... Галича,например. |
||||||||
chips | ||||||||
"Создателем фильма является знаменитый русский шовинист и враг Запада режиссер Никита Михалков, к сожалению, выдающийся художник." ![]() |
||||||||
je suis sorti | ||||||||
Михалковы (отец и сын) всегда колебались вместе с генеральной линией, но ведь таланта у них не отнимешь ![]() |
||||||||
Sorques | ||||||||
Ну это фильмы наиболее приближены к реальной жизни, реальных людей, а Кубанские казаки, Большая жизнь, это сказки выдаваемые за правду... А что Галич, чем он плох? С генеральной линией КПСС был не совместим, а значит клеветник своей страны и враг народа? К тоже эмигрировал, значит предатель. ![]() А.Галич "Памяти Пастернака" |
||||||||
je suis sorti | ||||||||
Вот что значит традиции тоталитаризма в российском кино! ![]()
|
||||||||
Gawrilla | ||||||||
Почему "к сожалению, выдающийся"? Тогда уж "к сожалению, невкусный". ![]() |
||||||||
muse 55 | ||||||||
Ну почему в кинокомедиях? Разве "Самая обаятельная и привлекательная " - комедия ? Что то было в тех фильмах доброе и человечное. А что есть критерий хорошести фильма - может желание его смотреть с течением времени ? Вот недавно решил пересмотреть "Заводной апельсин" -не смог. А "Апокалипсис now" на ура. А с нашими фильмами происходили не понятные метаморфозы. Лучшие создавались либо при отсутствии "свободы" , либо при отсутствии денег. Лучшими российскими фильмами считаю " Брат" и "Облако-Рай" Оба сняты за копейки. Как только Балабанов приобщился к деньгам - получите "Груз 200" "Облако-Рай" вообще какой-то супер бюджетный , с супер плохим звуком и снят почти на любительскую камеру , но сколько несет мысли , доброты , что просто душу раздирает. Это наверное последний фильм из эпохи Великого Советского Кино. Как в фильмах 50-х, 60-х все герои бредят большими делами , стройками - но сил то нету. Ну как у Советского Союза в 91 году. |
||||||||
Феофилакт | ||||||||
Почему сказки? На моей памяти было немало трудовых династий.... А токарь высокой квалификации на оборонном заводе получал больше академика. А капитан атомного ракетоносца привозил из дальнего похода зарплату равную "Жигулям". А определенный вымысел в искусстве допустим,на то оно и искусство.... Все ж таки не просто отражение действительности.Оно должно звать к чему-то (желательно хорошему). Глаич-амальгама потому,что несмотря на его антисоветизм гонимым он не был. Кинофильм "Верные друзья" крутился несколько раз в год по ЦТ (он представьте получал за это отчисления),а "Вас вызывает Таймыр" был в репертуарном списке театров СССР.Какие уж тут гонения,хотя произведения,честно говоря того,не очень. |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Может быть, дело в том, что сейчас "кассовые" фильмы снимают не потому, что хочется что-то сказать миру, а для прибыли? То есть на первый план выходит не режиссёр, как раньше, а маркетолог? Характерный пример - уже скоро выходящий на экраны бондарчуковский "Обитаемый остров". В недавнем интервью "творец" открытым текстом сказал. что фильм ориентирован на подростков. А это уже маркетинг - подростки обеспечивают основную прибыль картине. И ещё: в современной России у режиссёров есть довольно-таки неприятная особенность. Многие до сих пор борятся с "красной угрозой", отсюда и "программные" фильмы вроде "Сволочей" и "Груза-200". |
||||||||
je suis sorti | ||||||||
Мне кажется, "Сволочи" это не борьба с "красной угрозой", это отражение ненависти и презрения авторов фильма к своей стране, народу, истории. Причем эта ненависть имеет какой-то наивный харрактер, советская история для авторов фильма вроде Бабы-Яги. |
||||||||
muse 55 | ||||||||
Вот я младшего после "Жмурок" резко зауважал. Пойти сниматься к такому серьезному конкуренту и так украсить его картину ! Мужество нужно иметь неимоверное. |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Ага, он там удивительно на месте :-) Да и фильм оказался неожиданно хорошим. |
||||||||
muse 55 | ||||||||
Классный фильм. А главное -актуальный. А наши депутаты из кожи вон лезут , что бы поддержать его актуальность. C чего бы это ? |
||||||||
Sorques | ||||||||
Я искренне не пойму, почему такое отношение к фильму Сволочи, подростки-уголовники защищают свою Родину.Что в этом плохого? То что сюжет надуман, так это про любой фильм можно так сказать, все фильмы о войне снимаются с элементом "такого не может быть".... фильм весьма средний не более того. Или то, что при тов.Сталине детей не могли послать, на почти верную смерть? Почему такая антипатия к этому фильму? |
||||||||
je suis sorti | ||||||||
Не могли. Жестокости, крови, преступлений в сталинское время было много (справедливости ради надо отметить, что и в наше время тоже, да и вообще в мировой истории). Дети становились жертвами, почему нет? А вот такая картина, как в "Сволочах" была принципиально невозможна - подобная затея противоречила некоему основному направлению идеологии Советского Союза - заботе о детях. Детьми было жертвовать невозможно, они были абсолютной ценностью. |
||||||||
muse 55 | ||||||||
Какая-то мутная цель была у создателей фильма. Но то , что гнусненькая -это точно. Дети принимали участие в ВОВ , но не не в роли собак обвязанных гранатами и бросающимися под танки. Сняли бы про партизана Леньку Голикова лучше. В детстве читал, а фильма так и не создали. А все-таки Герой Советского Союза! Фильм про Ваню Солнцева гораздо лучше отражает отношение властей тех времен к детям. Может это идеализм? Если "Сволочи" - реализм, то я пойду лучше обкурюсь. |
||||||||
Sorques | ||||||||
Если я не ошибаюсь, то при Сталине с 14 лет дети могли подвергнуться уголовному преследованию, до высшей меры включительно. Чего то я в лозунги, о заботе политиков о детях , не очень верю. Гитлер тоже любил якобы детей, при этом посылал 10 летних пацанов из гитлерюгенда на верную смерть... |
||||||||
Sorques | ||||||||
А в фильме "Неуловимые мстители" в принципе в первой серии еще детям, чекисты разве не дают им какое то опасное, для их жизни задание? Это морально? |
||||||||
je suis sorti | ||||||||
Ужас! А еще в фильме "Отроки во вселенной" большевики посылают подростков черти куда (то же касается и фильма, из которого песня "Я тебя, конечно, верю") ![]() Есть такое модное слово "месседж". Какой месседж в "Неуловимых" и какой в "Сволочах"? |
||||||||
Sorques | ||||||||
Слушай точно, "Отроки во Вселенной" вот кровавый режим, как над детями люто издевался. В космос их заслал. ![]() Welldy да я понимаю,что 100% сказку о юных чекистах и фильм с претензией на реальность сравнивать нельзя. Но я сомневаюсь, что если бы для какого либо режима, понадобились бы жизни детей, то это какого либо остановили...любого режима коммунистического, демократического, анархического, монархического. |
||||||||
muse 55 | ||||||||
Задание они выполняли во второй серии , как устойчивая боевая единица. Господь уберег меня от полного просмотра Сволочей , но то , что я видел - командиры постоянно говорят , что скоро им все равно кранты. Ну никакого гуманизма и сострадания к детям. Штаб-с капитан Овечкин просто гуманист - он хоть предоставил очкарику шанс - дал доиграть партияю на бильярде. |
||||||||
Sorques | ||||||||
Ну в первой они, тоже всякие пакости с риском для жизни делали... ![]() Ну если с точки зрения гуманизма, то тогда согласен и еще фильму про издевательства над животными, нужно запретить, всякие там Белые клыки, Белые Бимы, Моби Дики... ![]() |
||||||||
Gawrilla | ||||||||
С 14 лет - это сегодня, по особо тяжким наступает ответственность, до 10 лет лишения свободы. При Сталине - с 12. И правильно. Не надо путать мажоров, которые до 45 ещё дети, с 12-летними опытными ворами и убийцами. Такие тоже есть и их надо наказывать вполне по-взрослому. |
||||||||
Sorques | ||||||||
В Сволочах, как раз о том, что вы говорите, 12-15 летние воры и убийцы, по котором вышка плачет, искупают свою вину, путем героических действий в тылу противника. В принципе это гуманнее, чем лагерь или высшая мера. Дети там не из кружков юных натуралистов набраны, а вполне законченные сволочи. |
||||||||
Gawrilla | ||||||||
Из уголовников, даже малолетних - спецназ не очень. Научить "приемчикам" и обращению с оружием - можно кого угодно (пример - "обезьяна с гранатой", т.е. "женщина за рулем"), но вот сознательно отдать жизнь за Родину - научить нельзя. У бандитов с этим чувством не очень. Человека завалить - не вопрос, но самому под танки - ха! дураков нет... Потому и не нравится мне фильм "Сволочи". Гнусненькая у него позиция. Хотя название удачное - вроде как сущность его авторов. |
||||||||
Sorques | ||||||||
Так их под танки не готовили, а на определенное диверсионное задание.А почему у вора не может быть патриотизма или он не может пожертвовать своей жизнью, за Родину? Тем более в таком возрасте, как в фильме, быть героем очень хочеться. |
||||||||
Gawrilla | ||||||||
Патриоты, способные отдать жизнь за Родину, в бандиты не идут. Чересчур разные жизненные приоритеты. Те, кто легко отнимают чужую жизнь ради своей выгоды, очень сильно ценят свою. Что им Родина... А разницы (по степени риска) между "под танки" и "в тыл врага", по-моему, нету. |
||||||||
Sorques | ||||||||
Я сделал небольшой акцент, на молодом возрасте, в молодости не так все просто. Многие идут на преступления ради этакого лихачества. |
||||||||
chips | ||||||||
"Для начала заметим, что для так называемого «цивилизованного мира» применение смертной казни к несовершеннолетним вовсе не является чем-то из ряда вон выходящим. Возьмём «оплот мировой демократии» — Соединённые Штаты Америки. Ещё совсем недавно, в 1990-е годы, законодательство ряда штатов позволяло приговаривать несовершеннолетних к смертной казни. Минимальный возраст преступника, с которого могла быть применена смертная казнь, в двух штатах (Арканзас и Северная Каролина) составлял 14 лет, в 11 штатах — 16 лет, и ещё в трёх — 17 лет." http://www.specnaz.ru/article/?1044 |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Собсно, вот из-за того, что Вы не понимаете, а я прекрасно понимаю, - наши мировоззрения и перпендикулярны по многим вопросам... Позволите вопрос - раз уж заговорили о "перестроечных фильмах" - а каково Ваше отношение к фильму "Бумер"? |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Собственно говоря, претензии к этому фильму начинаются ещё со сценария. Точнее, с сопровождающих этот сценарий заявлений. Кунин утверждал, что знаком с описываемым не понаслышке, но проведённое независимое расследование точно установило, что он врёт. Далее воспоследовало ещё одно омерзительное открытие: описываемое в фильме действительно имеет под собой реальную основу. Только по другую сторону фронта. Нацисты подобными делами занимались... Интересно, как бы отреагировали, скажем, англичане на фильм по "битве за Англию", где Англия выступает агрессором, начав варварски бомбить Берлин? А у нас - даже премию присудили... Только вручить не удалось, хехе. Меньшов молодец - увесистая пощёчина "создателям" сего крео. И, наконец, "мораль" фильма, его "нравственный посыл" - всё антироссийское. Впрочем, от данного (и им подобных) фильма есть и несомненная польза. Отношение к нему какого-либо человека хорошо характеризует этого человека... |
||||||||
chips | ||||||||
"Бумер" - это уже наше время - 2003 год. Это даже не "постперстройка". Бандиты-неудачники едут по стране и от всех получают звездулей... Потому как на каждого "крутого" найдется еще более "крутой"... Замкнутый круг и никакой романтики. ![]() ![]() |