Считаете ли Вы советские фильмы 70-80-х вершиной мирового киноискусства? |
||
Всего голосов: 0 |
je suis sorti | ||||||||||||||
А что им оставалось делать, если их преследовали злобные коммунисты? Только и оставалось песни к фильмам писать и Шекспира переводить ![]() Вот ссылку нашел: ПЕСНИ ИЗ САУНДТРЕКОВ К КИНОФИЛЬМАМ, СПЕКТАКЛЯМ И ТЕЛЕПЕРЕДАЧАМ (не только отечественным)... впечатляет http://notes.tarakanov.net/sound.htm |
||||||||||||||
CryKitten | ||||||||||||||
С моей точки зрения - музыку к фильмам много кто хорошую писАл... А вот полноценные песни-шедевры - это обычное дело в советских фильмах... И редкое - в "западных". "Не думай о секундах свысока", например. Я тут себе компакт-диск прикупил со всей музыкой из фильма... Слушается на "ура" :-) |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
:-( Есть правда в ваших словах. Но мы ИМХО чем дальше,тем больше теряем и представление о моральных стимулах к работе. Была в годы моего детства книга "Понедельник начинается с субботу..." (по ее мотивам потом сняли довольно-таки глупый и совершенно бессодержательный фильм "Чародеи"). Так вот там авторы объясняли почему понедельник начинается в субботу- так интересно,что ,думаешь,скорей бы выходные ппролетели. А у молодежи нынче глаз не горит.Или горит долларовым значком. |
||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
Проблемы "с моральными стимулами в работе" начали проявляться именно в конце 70-х начале 80-х гг. (если не ошибаюсь - был в то время ребенком). Фильм "Афоня", возможно, об этом. Понятно, что реформы 90-х поставили крест на "труде на благо общества", однако разложение началось раньше и, возможно, то что случилось в 90-е это в чем-то логичное продолжение предшествующих явлений. А "Чародеи" мне всегда нравились, а вот "Понедельник начинается..." почему-то без удовольствия.... Это сообщение отредактировал Welldy - 09-09-2008 - 17:02 |
||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
Вот вы говорите, нельзя судить, какое кино лучше, а я думаю, такая позиция от комплексов каких-то ![]()
Остальные десятки фильмов почему-то сплошь американские и английские ![]() Ну "Жертвоприношение", положим, фильм не советский (и достаточно бредовый, кстати западным зрителем он должен был восприниматься. как фильм о советской ядерной угрозе миру), а вот "Сталкер" как туда попал? Может они решили, что фильм антисовесткий и содержит глубоко зашифрованное сообщение об ужасах тоталитаризма? Да и "Иван Грозный" безусловно явление в кинематографе, но, на мой взгляд, в списке он далеко не случайно. Забавно, что такой шедевр, как "Сибирский цирюльник" в список не вошел - зря Никита Сергеич старался ![]() |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Ну не знаю, как можно составлять рейтинг фильмов всех времен и народов, половине человечества. эти фильмы не понятны...Как европейцам не понятно наивное индийское, арабское кино или африканское(есть и такое). Существуют фильмы универсальные для восприятия, в этом деле конечно преуспел голливуд, правда кто такой Пазоллини или Вернер Херцог, в США врядли знают...Сейчас все страны пытаются делать фильмы, понятные если не для всего человечества, то хотя бы, для Европы,США,России,Японии...Китайцы стали делать американские фильмы, с национальным колоритом.... Комедии вызывают смех в основном национальные, кроме отечественных комедийных фильмов, над всеми остальными особо не смеялся...юмор другой. Welldy у меня есть штук 50 дисков, с саундтреками к Западным фильмам, это большая и серьезная музыка. Многие известные оркестры и музыкальные группы, принимали участие в их создании. Наверное один лучший музыкальный фильм, это "Серенада солнечной долины" Брюса Хамберстоуна с музыкой Глена Миллера, хотя как комедию, фильм не рассматриваю. Из наших "Веселые ребята" наверное, это вершина советского музыкального кино.... Хотя, что касается саундтреков к фильмам, то наши 90-е годы впереди, саундтреки к Брату1-2 до сих пор идут на ура, да и к многим другим фильмам, где принимают участие рок группы... Это сообщение отредактировал sorques - 10-09-2008 - 01:33 |
||||||||||||||
CryKitten | ||||||||||||||
Тогда уж "Ассу" нада вспомнить - диск с музыкой оттуда прекрасен. |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Welldy кинь ссылку на рейтинг лучших фильмов всех времен....Хочу посмотреть, что там из Английского кино. | ||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Ну АССА да... пожалуй это первый большой фильм с участием рок-музыкантов, но в 90-х это стало уже носить массовый характер, а некоторые группы стали ассоциироваться с фильмами... |
||||||||||||||
CryKitten | ||||||||||||||
*смеясь* Вот этот списочек. Трава была хорошей :-))) Особенно впечатляет последний фильм в списке: Шпана/adulthood (2006), Шпана 2/adulthood 2. То, что это идейный наследник шедеврального "Генералы песчаных карьеров", которых в этом списке нет - скажет ВСЁ об этом списке знающим людям. В общем просмотрел - ужасно. А те же лукасовские "Звёздные войны" где? Фильм, воздействие которого на мировой кинематограф уж никак не сравнимо с каким-нибудь "Человек-слон"(между прочим, один из самых слабых фильмов Линча). В опросе участвовали и кинозвёзды - вот, видимо, сказалось на результатах, хехе:-) |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Да у Линча есть более достойные фильмы...Немцев,венгров...вообще нет, а самого наверное значительного современного английского режиссера Гринувея, так же забыли...и не одного вестерна Серджо Лионе, даже странно...Тарковского вставили наверное(при всем моем уважении к его творчеству)из соображений политкорректности. Ну если кинозвезды тогда понятно, таких имен как Бергман. Иштван Сабо они не слышали, странно что Рокки1,2... так не оказалось.. Это сообщение отредактировал sorques - 10-09-2008 - 02:07 |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
Вы натолкнули меня на мысль. Что отличает советское кино от буржуазного,за что мы его любим и ценим? Мне кажется за то,что в нем был герой. Буржуазное кино нам героя не дает. В самом же деле (я правда не очень много иностранных и отечественных фильмов смотрю) нельзя считать героем ходульных персонажей без прошлого и будущего шварценеггеровских или сталлониевских или бондарчуковских (в вязаной шапке весь фильм).... Герой не нужен буржуазии,ибо еще Щеллинг по-моему отметил,что для лакея нет героя и не потому,что второй-не герой,а именно потому,что первый -лакей. Тем более лакеи не интересуются как герой получается.Он,герой ,не нужен победившему сословию лакеев органически.(я читал про подвиг американского спецназовца в Афганистане,когда он,спасая жизни других членов группы,накрыл собой ручную гранату.Вы думаете,что о нем трубили все газеты? Ошибаетесь.) В СССР был герой нужен.И там воспитывали героев и тем были страшны и органически неприязненны обществу потребления,которому нужен не знаменитый герой,а неизвестный солдат. (Заметьте,памятники неизвестным солдатам-порождение буржуазии.Кому ставили памятники в эпоху абсолютизма? Героям,монархам,а не известным крестьянам случайно павшим в битве при Кресси.)Буржуазное общество изгоняет и не прославляет героев-реликтовых гуманоидов для него. Литература как описание подвигов героя умерла после буржуазных революций.Дюма-отец - последний герольд героя в буржуазном обществе.На страницы,на сцену,на пленку выходит серый человек,не способный к сильному действию.Что играет гений бужуазного кино Чарли Чаплин? Маленького человека,равновеликого себе самому.Почему фильм "Диктатор" немой? А ему нечего сказать о чем-то большем чем он сам,поэтому в арсенале остаются ужимки и прыжки и в результате творческий провал. (Я смотрел фильм несколько раз.И только благодаря вашему замечанию понял наконец почему меня преследовало ощущение убожества,когда критики взахлеб -за деньги и просто повторяя-называют фильм гениальным). В буржуазном обществе нет и не может быть социального заказа на героя,в СССР-был.ИМХО в этом притягательность его фильмов,ведь тяга к героическому в душах людей еще осталась. Может я сильно ошибаюсь? Или читал не те книги (фильмы)? |
||||||||||||||
chips | ||||||||||||||
Давайте поговорим о фильмах нашего времени, так или иначе затрагивающих тему Великой Отечественной войны - всех этих "Сволочах", "Мы из будущего", "Штрафбатах" и прочих. Почему при наличии денег, техники, отсутствия цензуры, их авторы выдают "на гора" такой отстой? По-моему мнению, ушло поколение людей, которые такт или иначе были связаны с войной - воевали, голодали, получали "похоронки". Для нынешних та война ничем не отличается от массы других войн, прошедших и идущих на нашей планете. "Распалась связь времен"(с). В результате фильм делается по голливудским лекалам, которые сегодняшние режиссеры считают универсальными - чем-то вроде "общечеловеческих ценностей" времен Горбачева ![]() Это сообщение отредактировал chips - 10-09-2008 - 11:15 |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
Справедливости ради не стал бы включать сюда "Ликвидацию" и этот фильм (забыл как называется) с Фоменко в роли чекиста.... Во-первых,в оботх случаях добротная документальная основа (хотя местами и не без демотрыжки),во-вторых,достаточно уважительная к персонажам и времени игра актеров... |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Вот тут не соглашусь...Я поэтому не смотрю, массовое американское кино, так как в нем есть этот самый герой, честный справедливый полицейский или маленький гражданин вставший на защиту мира, образ у них такой же как и у советских героев...тоесть у всех смотрящих если они не дети, вызывающий улыбку... Хотя в США и в других странах, появлялись и появляются герое преближенные в реальной жизни, тоесть герои с отрицательными чертами характера и с некими недостатками. Вспомните героев вестернов Серджио Лионе, небритые, циничные, почти подонки...но сколько к ним симпатии, в конце они фильма они конечно. совершают чего то хорошее, но вовсе не стремясь к этому, а в силу обстоятельст придуманных автором фильма.... В современном российском кино, появились именно такие герои нового времени, посмотрите милицейские сериалы, они более естествены чем из "Следствия ведут знатоки...." милиционеры или спецназовцы пьют, имеют любовниц, в пьяном виде дерутся, но когда надо Родину защищают ...это живые люди, а не роботы.... над Павлом Корчагиным возможно восхищались в в 30-х или 50-х годах, но когда я учился в школе он уже был не актуален, по своим поступках.... Героя нельзя наверное придумать, иначе он будет смешон, он должен соответствовать образу среднего человека с его привычками и мышлением, но при этом совершить нечто героическое....тогда это герой, а все остальное фэнтази-фильмы. |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
Именно о ходульности этих самых "героев" я и говорил.... Но потребность в нем где-то внутри людей еще сидит,поэтому они и появляются.
Ну из Леоне мне вспоминается только "Хорошие,плохой,злой...." Да,типичный буржуазный режиссер. И у него нет там героя.Есть только хорошие,плохие и злые,в глазах которых при желании можно увидеть что-то человеческое.Фильмы-как песни акына....Мне кажется,если бы ему дали больше денег,то он бы и снял вдвое длиннее. Извините,но к подонкам,даже внешне приятным,симпатии испытывать не научился. В том же "Хорошем...." что они хорошее сделали в конце? Накинули на шею веревку? Или эпизод с пончо?
Тоже спорное заявление насчет милицейских сериалов... Если Кивинов был забавен в своих наблюдениях быта "на земле" (хотя любой опер под водочку и грибочки может рассказать не меньше),то сериал выродился во что-то не совсем удобоваримое. А что типо оперская доблесть засадить после работы стакан? Этому надо учить молодежь? Так умный начальник с подчиненными не пьет.Это я вам со знанием дела говорю. И еще одно собственное наблюдение:человек придерживающийся (а как мы помним Малинин-прототип Казановы напивался до состояния,когда в метро не пускают даже при наличии милицейского удостоверения....Вы себе представляете? Я с трудом...)пенной ,не токмо Родину не защитит,а хорошо,если найдет и расстегнет ширинку. Поэтому все это весьма и весьма спорно.
Я несколько старше...Не скажу что восхищались,но для меня он служил примером волевого человека. Хотя откровенно,на мой взгляд,книга не шедевральна.
ГЕРОЙ м. героиня ж. ирой, витязь, храбрый воин, доблестный воитель, богатырь, чудо–воин; || доблестный сподвижник вообще, в войне и в мире, самоотверженец. Даль. Ну разве средний человек просто так способен на такое? Его нужно воспитать.... А чтобы воспитать нужны примеры. Он (средний) считает ,что прожить с одной и той же женщиной 20 лет,конечно не подвиг еще,но что-то героическое в этом есть.... :-)) И героем он уж вряд ли будет.Не тот замес.Будет думать о жене,о детках,о выигрыше в лотерею. |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Ну Пазолини коммунистом был, а героев в его фильмов как бы не было вообще...Только если в "Сало" жертвы...а так сплошные плуты, воришки... Не знаю, что такое буржуазный режиссер...Это тот который слабо освещает борьбу пролетариата за свои права? ![]() Есть герои, это как правило выдуманные, то есть человек родился героем и должен совершить, нечно героическое, карма у него такая...Илья Муромец,Ланселот Озерный, Роланд.... А есть люди со своими слабостями, отрицательными качествами, случайно в силу обстоятельств совершают ну если не героические, то некие выдающиеся положительные поступки, такие как правило ближе и понятней зрителю, на таких людей как правило равняется молодежь....а ломом мерзлую землю долбать или лес рубить, во блага народа, чего то в этом есть грустное и фанатичное, на таких не равняются...Клинт Иствуд с не бритой мордой и сигарой в зубах, который сначало стреляет, а затем думает или Ален Делон в хорошем костюме, в хорошей машине, целую красивую женщину, а за тем идет бить морду некому негодяю, так же образецы, для подражания...Добавлю, что к сожалению... но такова жизнь и если в кино не следовать образу подобных героев, то в кинообразы никто не поверит... Сейчас это поняли и отошли от стереотипов положительного героя,он стал другим более человечным, а не человек живущий по уставу... пример тот же фильм Брат 1-2...Сериал Агент Национальной безопастности... |
||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
Если в "героическом" смысле, то герои в советском кино своеобразные: Баталов в "Москва слезам не верит" - работяга (а в это время рабочим быть уже не модно, на эту тему есть диалог в фильме), Мимино в итоге кур возит, Басилашвили в "Осеннем марафоне" - мелкий преподаватель-переводчик. Причем, если бы такие герои появились в американском фильме, то они бы стали мир спасать, если бы во француском, они бы прошли через все невзгоды и поняли, что есть любовь. А в Советском кино эти люди как-то на своем месте - не спасают мир, а в конце их не ждет приз... Реализм однако! А "Афоня" - вообще сантехник - отличный сюжет для американского фильма - он ремонтировал унитаз и увидел красавицу, а в унитазе нашел доллАры. ![]() Это сообщение отредактировал Welldy - 10-09-2008 - 21:42 |
||||||||||||||
++Roman++ | ||||||||||||||
Не по теме - у Лимонова по Пазолини есть отличное эссе - Ненавидимый... Бодлеровская эстетика в кино... В целом - не Афоня))) |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Ну почему же так уж и мир спасать ![]() В советском кино, отдельному человеку нельзя было спасать мир, только с трудовым коллективом, иначе это индивидуализм ![]() |
||||||||||||||
Gawrilla | ||||||||||||||
Поэтому единоличное спасание мира всегда идет по линии киносказок. Или кинобреда. | ||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
Ха! А в "Короне Российской империи"? А Штирлиц? А "Адъютант его превосходительства"? А "Овод" ![]() |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Про спасение мира, мы говорим несколько утрированно... |
||||||||||||||
Gawrilla | ||||||||||||||
Ну, в кино определенная доля утрирования... утряции... утризма... ну, в общем, упрощения и вымысла неизбежна. | ||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Это ты Gawrilla наверное ответил. ![]() А чего "Овод"?Вторая часть семейной хроники Войнич, чего то там героического не было, не повезло карбонарию или кем он там был, больше любовный роман... С Короной Российской империи пошутил? Это как бы трудно за серьезное кино рассматривать, первые две части совсем другое дело... Ну да Штирлиц, кап.Кольцов, Лоуренс Аравийский, Джеймс Бонд...это работа у них такая Родину защищать. ![]() |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
Это да...Что с него возьмешь-прослойка,творческая интеллигенция."Ненадежный народ,тетка их курятина"(с)
Не,который обслуживает интересы правящего класса-буржуазии... :-))
Может быть,может быть... Только ведь долго думали,что Гомер Трою выдумал.
Достаточно спорно.Не знаю,помните ли вы,а я помню комсомольские путевки на БАМ (условия Крайнего Севера)и на Атоммаш... Только не говорите ,что молодежь ехала туда только за длинным рублем.Да,там платили больше чем обычно,но можно было и в средней полосе России в приятных климатических условиях вполне прилично зарабатывать.
Мне (и как я знаю не только мне) вовсе не хотелось им подражать. А чему собственно подражать? Морды бить? Это хулиганство,предполагающее невысокое культурное развитие.Что в случае с Иствудом,кстати,верно. Да,буржуазия ведет охоту за душами и умами молодежи,пока они не успели развиться предлагает им такие приманки и актеров . Но разве истинная задача искусства (а кино-искусство? американское-скорее нет) ?
Для искусства скорее не важно поверят ли в него....
Да,да... Увы! Как написал один умный человек: вооружения и секс-в этих двух областях мы усовершенствовались.В остальном стало хуже. :-) |
||||||||||||||
Феофилакт | ||||||||||||||
Вы схватили самую суть ИМХО.... После "Большой семьи","Кубанских казаков" и т.д. в хрущевскую оттепель ,если заметили,наступил определенный откат в сторону так называемых героев из интеллигенции,душевные метания там,сумнения....в результате пьянка и половой разврат по месту жительства. Понятно,что роль человека труда и его места в обществе стала пересматриваться,да и в силу объективных процессов даже стала уменьшаться ,т.е. рабочими стало быть непрестижно. Полагаю,что Меньшову указали,что должен быть персонаж (а Баталов там несомненно положительный персонаж) ,отражающий качества свременного рабочего.Ну вот он как умел и встроил.Очеловечил так сказать Гошу,когда тот уходит в запой... "Мимино"... Грузинскому кино многое позволялось.Сильным ИМХО в сюжетах и подборе персонажей оно никогда не было. Я помню бытовые грузинские короткометражки (типо комедийные) о трех грузинских дорожных рабочих играли Кавсадзе и еще кто-то.Без начала,без конца,без особого сюжета....Так. Иногда улыбало.О чем фильм о Мизандари? По-моему ни о чем. Это грузии-фильму удавалось. "Осенний марафон"...Вот об этом я писал выше.Мне этот фильм никогда не нравился и не нравится до сих пор.Как-то не волнуют семейные и пр.дрязги неудавшегося переводчика. "Афоня"... Куравлев и Ко нашли ИМХО необременительный способ заработка. Приключения сантехника,пространщика и т.д. под комедийным соусом. Я бы вспомнил "В зоне особого внимания" Е.Месяца (и др.его фильмы),"Вечный зов","Тени исчезают в полдень" и т.д. ИМХО они более определяли лицо советского кинематографа того времени. |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Любого писателя, режиссера, художника, можно обвинить в том, что он кого то обслуживает...Фильмы есть для всех слоев общества. Я не был знаком с людьми, которые ездили на БАМ, возможно некоторые туда ехали за романтикой... Морды бьют во всех фильмах, в советских их били не меньше....Это тоже хулиганство? Жанр экшен есть и будет всегда, при любом режиме... В Советском Союзе за душами, так же вели охоту, но очень не умело, запретами, в итоге все бросились в конце 80-х начале 90-х до дешевого, но ранее запрещенного кино. Стеллинга и Фасбиндера, стали смотреть позже.... Для исскуства не важно, верят в него или нет, а для хорошего режиссера важно... |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Большая семья и Кубанские казаки и прочие вы считаете могли оказывать влияние на молодежь,да и на взрослых людей 60-70-х? Такие фильмы рассматривались, как утопические комедии режима, типа плакатов "Учение Маркса истинно, потому что оно верно" или "Слава КПСС". Лицо 60-х это "Застава Ильича"-Марлена Хуциева "Влюбленные"-Ишмухамедова "Июльский дождь" -Марлена Хуциева "Долгая счастливая жизнь"- Шпаликова "Короткие встречи"- Киры Муратовой "До свидания, мальчики!"-Михаила Калика "Любить"- так же фильм Калика, снятый с проката... |
||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
А вот это самое главное для понимания феномена советского кино - кого обслуживает и к чему стремится! Советское кино служило идеалам не какой-то конкретной группы людей,а идеалам абстрактным и высоким (как его понимали заказчики и исполнители). Советское кино не выполняло социальный заказ. Его официальной задачей было поддерживать эти идеалы и воспитывать зрителя. Любой советский фильм был ориентирован на идеал и на то, чтобы стать шедевром с художественной точки зрения (ясно, что становились не все). Западное кино иногда могло быть ориентировано на идеал, могло быть высокохудожественным, но вектор его был иным - социальный заказ и прибыль.
Неправда твоя: в советских фильмах, даже в экшен, морды били эстетично, реалистично (а это важно), не пошло и не крупным планом. В советских фильмах всегда был хороший русский язык, а ругань, вульгаризмы или даже сленг были практически запрещены, все это также вело к высокому художественному уровню. И еще: советское кино реалистично, в нем были, ляпы, ошибки, обман, однако до определенного предела, Чингизхана в принципе не мог играть европеоид, как в одном американском филье, у героя рано или поздно кончались патроны, побить он мог десять человек, а не сто десять, с самолета на на самолет не перепрыгивали (самое страшное это выход за борт в "Экипаже" или в "Итальянцах в России). И, слава богу, советское кино было в основном избавлено от мистики, маньяков и прочих психиатрических тем, что положительносказывалось на психическом здоровье населения (маньяки и уроды чувствовали себя более одинокими, поскольку не находили отклика в кино, а пограничные не имели повода деградировать) Это сообщение отредактировал Welldy - 11-09-2008 - 20:01 |
||||||||||||||
Sorques | ||||||||||||||
Советское кино как раз выполняло социальный заказ, оно должно было идейно не расходиться с генеральной линией партии. Морды бьют эстетично в любом кино, этому научились практически все режиссеры делать. В французских фильмах тоже хороший французский язык, если фильм не про маргиналов... Если ты про современное российское кино, так времена изменились, советский новояз уступил место российскому. в кино люди должны говорить и вести себя так как говорят, все нормальные люди в обществе. Иначе это будет очень не натурально.... В чем советское кино было реалистично? Если фильм был про советскую жизнь(за исключением отдельных фильмов), в нем показывалась не реальная жизнь, а сказка, проблемы поднимаемые в большинстве фильмах, какие то не настоящие... про фильмы про село и производственные блокбастеры, просто воспринимались как комедии, рабочие по ночам не спят, думают как бы план перевыполнить, а отрицательный герой в таких фильмах, думал о личной жизни и о зарплате...Полный бред. Вот фильмы перечисленные мною выше и еще ряд подобных, в какой то мере были реалистичны, так как были несколько дистанцированны от системы и были просто о людях, а не о героях... Отелло помнишь кто играл у нас? ![]() Но согласен с тобой, что современная политкорректность в кино в США, бъет рекорды в кретинизме...В фильме по Шекспиру, "Много Шума Из Ничего " итальянского герцога или графа играл негр ![]() И набор положительных героев, негр, женщина и белый мужчина, один из них иногда имеет не традиционную сексуальную ориентацию.... |
||||||||||||||
Opium99 | ||||||||||||||
Нашим актерам и режиссерам жизнь подкидывала такой материал, что закачаешься. Высасывать сюжеты из пальца не было надобности. Дали бы снять!!! Кому посчастливилось, пройти жесткий отбор, снимал шедевр. Были и слабые фильмы, но основная масса кинолент очень высокого ХУДОЖЕСТВЕННОГО качества. | ||||||||||||||
je suis sorti | ||||||||||||||
Фильмы о Войне - феномен, которого, наверное, не знал ни один кинематограф, кроме советского - и с этой точки зрения советское кино явление исключительное. Не соглашусь, что причина успеха этого кино в том, что в 70-80-е еще было живо военное поколение, эти фильмы смотрели люди всех поколений. |
||||||||||||||
vegra | ||||||||||||||
Надо помнить что тогда фильмы про войну, и про Гражданскую тоже часто были тем же что и вестерны с боевиками в американском кино |
||||||||||||||
Gawrilla | ||||||||||||||
Но в тех случаях, когда фильмы об Отечественной войне или о Гражданской НЕ были клонами вестернов, они были чем-то другим. Чему аналогов в Голливудской продукции не было. |