чипа | ||||||||
Налоговый - агент по отношению работнику- да так государству удобнее. Оптом, чтобы. Конечно так собираемость выше, а вот отвественность и осознание каждого человека того, что он отдал государству СВОИ деньги на полпути теряется. Мы же вевдомости смотрим последнюю графу "На руки" , то есть то, что реально получим, а не то, что мифически начислено. То же и к отчислениям в ПФ относится. А вот когда надо свои из кармана отдать- просто вынуть и отдать, от тогда все и начинается. Опять -таки вопросы начнут у людей возникать - "А зачем нам то, зачем сюда потратили?" Тут ведь демократия начнется, объединения по интересам, партии пойдут всякие, которые реальную почву под собой учуют, реальные голоса, а не так сотрясеня воздуха лозунгами. А некоторые, которые наглые еще и потребуют расходы не только рашифровать, так еще и обсудить их целесооббразность. Как без этого населения хорошо , отчислили денежку и свободны. И еще потом бегай за ними, судись, вытрясай дог наш государству. А некоторые судится полезут. Дескать государство-то оно само. тоже, того, в мой карман залезло, причем не однажды. А так все хорошо. Есть налоговый агент Обязан перед выдачей з.п налоги перечислить ( кстати и в фонды всякие тоже). |
||||||||
чипа | ||||||||
Ой. где-то мы это уже слышали, что-то 37 годом наносит... обман через намерение...сосед члена семьи собравшегося обмануть... А кто колпак -то держать будет? - Правильно - тщательно отобранные, с хорошо промытыми мозгами, а лучше вообще без них( экономия на средствах для полоскания), с незапятнанным происхождением, идейно выдержанные, кристально честные с горячим сердцем и чистыми руками ( всем с утра по куску мыла и вечером чтобы руки предъявили), еще могут быть истиные арийцы... но это уже немного другая история... Это сообщение отредактировал чипа - 17-09-2007 - 11:11 |
||||||||
Rambus | ||||||||
А разве не Вы писали, что если Вам будет выгодно не платить налоги, Вы их платить не будете? И где тут ответственность? За границей уклонение от уплаты налогов-тяжкое преступление, где уклоняющийся не отделается простой пеней или штрафом. Там и посадить могут... И, заметьте, никто там не вопит про притеснение демократии. Свобода-это не вседозволенность. Мухлюя с налогами Вы ухудшаете жизнь миллионам (можно я уподоблюсь Бумбустику?) сограждан | ||||||||
Art-ur | ||||||||
Бизнес таков не Ваш и не наш, а любой в период становления рыночной экономики. Однако сейчас ситуация значительно улучшается. Вот к примеру раньше, заключая договор с фирмой на поставку, надо было ехать и самому смотреть каждую единицу товара, как грузят, как отправляют, ехать надо было самому и так далее. Сейчас я просто отправляю деньги и получаю груз никакого попутного контроля, только на особо ценные грузы заключаю договор страхования в пути. Однако чаще это делает сам поставщик. А вот отношения с государством несколько иные. Может оттого, что не получает бизнес отдачи за заплаченные деньги? Охрана своя, медицинское обслуживание работников всегда за деньги, сама оплата налогов требует такого напряжения, что и платить-то не возникает никакого желания. И кто ему (государству) виноват в том, что с ним дела не хотят иметь свои собственные граждане?? |
||||||||
чипа | ||||||||
А Вы будете? Если сами, из своего кармана, да ежемесячно, да самому ножками в сберкассу, когда помимо долга государсту есть масса других привлекательных вещей? А, только честно... Себе, мне не надо. |
||||||||
Rambus | ||||||||
И я не буду, не скрою. Только вот государству от этого ни тепло ни холодно. Ему поступления в бюджет нужны, а не рассусоливания "хочу-не хочу". И от этого государство не становится несправедливее... Тем более уж химерой экономики с политикой при таких плательщиках его обзывать сложно... Это сообщение отредактировал Rambus - 17-09-2007 - 11:18 |
||||||||
чипа | ||||||||
Абсолютно согласна. что сейчас бизнес отношения стали намного честнее. Брак всегда будет заменен вообще без звука, если чего-то недоложили, то дошлют, если переложили сами вернем. Зачем нам с нормальным партнером отношения осложнять? Как договорились , так и работаем. Если есть вопросы решаем, обсуждаем, в крайнем случае судимся, но до этого отношения еще довести надо. А с государством диалога нет. Нам сказали, мы сразу должны. Вот и все. Виноваты тем, что хочется ему кушать. Вариант один сменить государство. Либо нам уехать, либо ему... поменяться. Вот пока ждем-с... | ||||||||
чипа | ||||||||
О радость, нашли точку соприкосновения. налоги сами лично платить не будем, пока не заставят... |
||||||||
Rambus | ||||||||
Вариант со сменой государства не прокатит-они все кушать хотят, и не меньше. А насчёт бизнес-отношений-может у Вас и стали, а, например, в колледже, где мой отец работает, целый компьютерный класс, закупленный у Формозы разом вышел из строя через месяц после окончания гарантии. Да и я в своё время с ними намучался. А как Вам практика установки в готовые системники, особенно опечатанные, восстановленного брака? Не везде у нас ещё честность процветает... |
||||||||
CryKitten | ||||||||
*меланхолично* осталось эту многостраничную дискуссию хоть как-то привязать к "хорошему при Сталине"... | ||||||||
Rambus | ||||||||
Сорри, постоянно куда-то в оффтоп уносит... А как было с налогами при Сталине? Это относится к хорошему или к плохому? | ||||||||
чипа | ||||||||
Налогообложение при социализме и при Сталине носило такой характер, что у предприятия оставалось совсем незначительное кол-во средств на развитие, правда амортизация отчислялась исправно и хранилась отдельно. Ловчить с налогами особого смысло не имело, так как деньги еще надо было получить со счета. провести через бухгалтерию и т.п. То есть задействовать массу людей. Так. что для себя было легче украсть другими более простыми способами. Упрощенного учета не сущестовало и все предприятия вели одинковый учет, по единой форме. По отраслям промышленности отличались формы квартальной и статистической отчетности. Которую составляли вручную. переписывали или перепечатывали под копирку и сдавали в соответсвующие инстанции. Про Сталинские времена не скажу. боюсь соврать. но при Брежневе, помимо 13 % подоходного, еще был такой налог за бездетность , небольшой. но был, помимо этого существовали отчисления на медицину и в соц. страх. Кроме того, все платили проф. взносы, взносы в комсомол, партию, иногда в Досааф и прочие добровольные общества. В Сталинское время были популярны подписки на Госзаймы в добровольно- принудительном порядке. Дед рассказывал, что отказаться , да еще члену партии было почти невозможно. А вот возможностей самостоятельно распоряжаться прибылью и направлять ее на те нужды, которые предприятие считало первостепенными особой возможности не было. Нецелевое использование средств всячески каралось. |
||||||||
чипа | ||||||||
А тут надо такую темку, как "откат" затронуть и поинтересоваться как и кто контрактик заключал и что в нем прописано. Контрактик-то разовый был. а не постоянная поставка... Правда это куда-то на другой форум. Сталин тут точно не при чем... Это сообщение отредактировал чипа - 17-09-2007 - 11:56 |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Я, конечно, не модер, так что просто частное мнение высказываю. Однако, это всё-таки исторический форум, и, честно говоря, уже достали попытки "демшизоидов"-пропагандистов из комнаты "Политика" заруливать сюда и зафлуживать темы, сводя их к своим любимым антисоветским митингам. Про "откаты" - это по-моему на "политику" надо. К "сталинской" истории это вообще не имеет отношения, а "ельцинская" вроде бы ещё и не совсем история, а вовсе даже политика... Тема-то создавалась, чтобы рассказывать о ХОРОШЕМ в период правления Сталина (по 1953-й год, как известно). Всё остальное - либо в иных топиках, либо на "политику"... По-моему, так. Это сообщение отредактировал CryKitten - 17-09-2007 - 14:05 |
||||||||
chips | ||||||||
При Сталине и по его инициативе в СССР после войны появились: - ядерное оружие - ракетная техника - реактивные самолеты |
||||||||
vegra | ||||||||
СССР всегда заботился о современной военной технике. Так что нельзя сказать что не быдь Сталина этого бы небыло. Гитлер на это оказал большее влияние сперва блокировав эти работы а затем поощряя их. |
||||||||
Феофилакт | ||||||||
Вот уж нетушки....В этом как раз личная и огромная заслуга лично Сталина,ходя я на месте чипса не отбрасывал бы и предвоенный,как может быть более важный (ибо закладывались основы промышленности,науки,идеология строительства ВС и промышленности) период. |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Вообще-то и в областях, не-связанных с войной, в СССР много чего делалось. Само собой фундаментальная наука, - тут даже и спорить не о чем, - весь мир кормится открытиями советских учёных до сих пор, - "русские следы" повсюду. "Космическая гонка", - мне вообще черррртовски интересно, в день полёта Гагарина "демшиза" воет, укрывшись одеялом, в бессильной злобе очернить, или таки опрокидывает "за" рюмочку-другую спиртного, оглядываясь по сторонам, чтобы соратники не заметили? ;-))) Как-никак к полётам в космос коммунисты имеют прямое и непосредственное отношение. Я уж не говорю про Берия, который курировал в т.ч. и ракетные разработки... Причём, в отличие от янки, "немецкий след" в ракетостроении в СССР - минимален. Про автомобили "Москвич" вот уже говорилось, что мол плохой был. А между тем "Москвич-408" довольно успешно участвовал в международных ралли. |
||||||||
Феофилакт | ||||||||
Если быть точным,то "серебро" в своем классе (и высокой в абсолютном зачете) в ралли Лондон-Сидней и Лондон-Мехико. Я бы вообще не стал наше автомобилестроение так уж ругать.Построить машину за 50 000 долларов-не проблема,вот за пять тысяч-проблема. Китайцы пробуют ,да что-то не очень получается.А остальные даже и не пробуют. |
||||||||
chips | ||||||||
А не 412? |
||||||||
Феофилакт | ||||||||
http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=s...5&a=978&f=13082 Это действительно 412-й. Старею,старею.... |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Угу, он. 412-й в Мехико, 1969, кажется. А вообще на "Москвиче" много гоночных машин строили. |
||||||||
chips | ||||||||
Я помню, на ВДНХ она была выставлены. Полуразбитая, но - победительца! Можно было заслуженно гордиться советской автопромышленностью. ![]() |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Это наверное та машина, что на крышу встала. Её перевернули, и она до финиша доехала. Типа гоночный советский броневик :-))) |
||||||||
vegra | ||||||||
Америкосы гордились своими личными тачками, а мы советской автопромышленностью. Да так вот по теме. В Абхазии не забыли что именно благодаря Сталину появились мандарины и фейхоа. Опытов было много но толком прижились только они. |
||||||||
Art-ur | ||||||||
Я не думаю, что можно в СССР выделить даже не отрасль, а хотя бы одно машиностроительное предприятие, продукция которого так или иначе не была связана с войной. Фундаментальная наука дело конечно другое. Впрочем "русские следы" в науке как с 18-го века появились, так и не исчезали никогда.
Обгон в космической гонке был, прямо скажем, не очень значительный. То есть не так, чтобы у нас есть, а у других нету. Хотя оконечно достижение очень даже большое для страны прошедшей войну. Но опять-же с некоторым ущербом для благосостояния народа. К плановой экономике такое выражение применимо в большей степени, чем к рыночной.
Но сюда приплюсовать ещё и оборудование вывезенное из Германии и примененное в том числе и в проектировании реактивных двигателей и в проектировании легковых и грузовых автомобилей. Оборудование для КИМ получено от Опеля, а МАЗ - Dimler-Benz. Как впрочем и технологии сборки попавшие к нам по ленд-лизу. Позже опять лицензионные конвейра Рено на Москвиче, собиравшие тот самый 412-ый. В самом факте нет ничего крамольного, однако говоря о технологиях следует упоминать о том, что все-таки первенства не было и технологие были в основном не наши.
В ралли действительно участвовал 412-ый, который однако нельзя назвать самостоятельной моделью, скорее был развитием 408-го с новым двигателем. В принципах конструирования которого лежали разработки фирмы БМВ, 1500 в частности, хотя говорить что скопировали нельзя, конечно. Технологически особенно в том, что касалось гражданских нужд отставание всегда было. В 60-70-е не такое заметное ввиду не таких высоких темпов НТП, а вот позднее разрыв увеличился, хотя и застой сыграл конечно...
|
||||||||
чипа | ||||||||
При Сталине построили ВДНХ - как символ достижений, место в столице, где можно и погулять и посмотреть, то лучшее, что создавала страна. И выставки, куда приезжали люди со всей страны, причем за казенный счет. С моей точки зрения очень хорошая идея, именно совместить огромный парк и выставку, оформление, павильоны. Да помпезные, но они не принижают, а возвеличивают, ... в общем это движение вверх и вперед. Да и начали столицу высотками отстраивать, создавать новый образ нового города. Полнятно, что бараки и коммуналки везде, но это , как пример, как идея, что можно жить лучше, а заодно и иллюстрация лозунга известного, про веселую жизнь. И пропаганда и дело хорошее. А еще докторская колбаса - в рецептуре 1936 года ( говядина, свинина. молоко, яйца- то, что доктор прописал).:))) И книга "О вкусной и здоровй пище" издания начала 50-х. Это сообщение отредактировал чипа - 18-09-2007 - 11:32 |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Да всё равно, именно в космических программах "немецкий след" у США и СССР сравнивать просто смешно. А вывозили все страны-победители, что в своих секторах оккупации находили, - то и вывозили. Про команды, искавшие "головы" учёных и конструкторов, ты надеюсь, читал? Реальная политика - она весьма далека от "общечеловеческих" моральных принципов, знаешь ли. "Жестокий рационализм". |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Кстати, насчёт состояния дел с качеством в американской автопромышленности 1960-х - хорошо у Хейли ("Колёса") написано. ;-) Так что опять же - не надо переносить реалии сегодняшних дней в прошлое, и не стОит заниматься умозрительными сравнениям. А то получится, как на одном из "демшизоидных" сайтов. Поместили статью о "вторичности" автопрома СССР, проиллюстрировали её фотографиями иностранных "оригиналов" - и советских "копий". Однако, "Победу" вообще не упомянули (что симптоматично), да ещё и нехило так посмешили. Фотографии "оригиналов", в целях бОльшего пропагандистского эффекта, давались часто по две, - ДВЕ машины разных фирм. И одна наша "копия". Простая мысль, что раз фото иностранных машин, похожих одна на другую, ДВЕ, то за рубежом сами напропалую друг у друга воровали, - авторам в голову не пришла :-))). |
||||||||
vegra | ||||||||
автомобильный дизайн слишклм узкая тема. Толи спёрли, толи сами придумали, пойди разберись. Читал что Победа - целиком отечественная разработка, потом её полякам продали у них она стала Варшавой. Попадались фотки похожих американок. Только дело не в этом. Для большинства советских личное авто - это роскошь, недостижимая мечта. А для большинства американцев и европейцев это вполне доступное средство передвижения.
Были Королёв и фон Браун. Когда они умерли оказалось что без спецов такого уровня крайне сложно двигать космические программы. Может ещё в том дело что всё что можно было выжать из движков на хим. топливе уже выжали.
|
||||||||
Art-ur | ||||||||
Победа - за основу взят Опель Адмирал. Ну и Москвич - это безусловно Опель, конечно. Американская разумеется машина.)) | ||||||||
CryKitten | ||||||||
По машинам - "Победа" всё-таки к "Татре-77"предвоенной ближе, чем к "немцам" (Opel-Admiral). Да и какой "Адмирал" у нас в 1944-м? Разве что некоторые конструкторские решения заимствованы. Вот ссылки по вопросу: ( http://www.pobeda-club.ru/car/history.htm ): По эскизам художника Вениамина Самойлова были сделаны гипсовые модели будущего автомобиля в масштабе 1:5, а по самой удачной модели - макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. ... Конструкция машины была настолько удачной, что многие иностранные фирмы начали копировать нестандартные технические решения, а английская фирма "Standard" просто скопировала ее. ( http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/tatra_87.htm ): «Татра-77» казалась идеалом рационального подхода к компоновке автомобиля. Осенью 1934 года она вызвала фурор на Парижской и Лондонской автомобильных выставках. Эта модель стала катализатором, который, с одной стороны, подхлестнул инициативу заводов «Адлер», «Ганомаг», «Пежо», «Штейр», ведь те со второй половины 30-х годов также отдавали предпочтение обтекаемым кузовам. С другой стороны, пример «Татры» оказался заразительным для тех конструкторов, которые еще сомневались в возможности создания практичного заднемоторного автомобиля. Если в конце 30-х годов их насчитывались единицы, то в 40-е годы появились «Фольксваген» и «Порше», «Рено» и «Изотта-Фраскини». ( http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2001/05/070.html ): "Опель Адмирал" был впервые показан на Берлинском автосалоне в 1937 году, и если не слишком радовал изощренный глаз любителей "Мерседесов" и "Хорьхов", то, во всяком случае, был самым красивым и обтекаемым немецким автомобилем -- с овальными фарами и длинным покатым багажником, который называли "бобровый хвост". На фотках хорошо видно, откуда у кого ноги растут. Особенно когда по датам смотришь :-). ... Дело в том, что Королёв и фон Браун - вообще близкие по таланту и мировоззрению люди. Однако Королёв - творил на родине,а фон Браун - в США. В СССР, кстати, и без Королёва с полётами в космос было неплохо, - наша "школа" до сих пор марку держит. |
||||||||
chips | ||||||||
Кстати говоря... Когда-то могучая советская мотопромышленность начиналась тоже при Сталине. А теперь ее фактически нет... ![]() |
||||||||
CryKitten | ||||||||
Да! "Мотобол", как вид спорта, - это ж СССР, так? |
||||||||
Art-ur | ||||||||
Оп, извиняй, не Адмирал, а Капитан. Попал в КЭУ в декабре 1941 года в виде трофея. И взято было многое, фактически только крылья убрали. Ну а про двигатель говорили уже - Додж. Это сообщение отредактировал Art-ur - 20-09-2007 - 00:45 |