Warning: reset() [function.reset]: Passed variable is not an array or object in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 601

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/vhosts/ronl/sxn/www/sources/StaticTopic.php on line 602
Разговоры об истории, Учебники истории, Есть ли в них ложь?, QUOTE (rattus @ 15.09.2008 - время: 02:15) Я пробежался немного по страницам "Книги для учителя" И п
Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Учебники истории

Текстовая версия форума: Разговоры об истории



Полная версия топика:
Учебники истории -> Разговоры об истории


Страницы: 1234[5]67891011


Насколько они правдивы?

Всего голосов: 0


CryKitten
QUOTE (rattus @ 15.09.2008 - время: 02:15)
Я пробежался немного по страницам "Книги для учителя" И первое, что бросилось в глаза - так это постоянная подмена названия СССР на Россия... Зачем, хотелось бы узнать?

А где, хотелось бы узнать? ;-) Пробежал на предмет этого предисловие и 1-ю главу. Кроме колонтитулов "История России", упоминания России (искал по "росси"): эпизодические. В предисловии - везде "Россия", ну оно и понятно. А вот в самом тексте - везде СССР или РСФСР.
rattus
QUOTE
Единственной страной, способной создать подобное оружие являеться Россия
QUOTE
Ллойд Джордж доказывая необходимость введения всеобщего избирательного права сослался на пример России
Хотя кто его знает, может они так и говорили дословно..... pardon.gif
CryKitten
QUOTE (rattus @ 15.09.2008 - время: 13:11)
QUOTE
Единственной страной, способной создать подобное оружие являеться Россия
QUOTE
Ллойд Джордж доказывая необходимость введения всеобщего избирательного права сослался на пример России
Хотя кто его знает, может они так и говорили дословно..... pardon.gif

Это ведь цитаты из речей политиков. В общем-то, это не секрет, что во всём мире СССР считали преемником Российской Империи, поэтому, говоря "Россия", подразумевали СССР.

А учебник (книгу для учителя) всем рекомендую прочитать. Целостный взгляд на мир, даже чуждый вам, - это гуд. А он там есть.
++Roman++
"Гипотеза не опровергается единичным фактом. А только другой гипотезой - для которой подходящих фактов больше"(С)
rattus
QUOTE
Акценты в книге расставлены так, что "американолюбы" должны поголовно впадать в истерику :-)
Незнаю что там делають "американолюбы", но некоторые утверждения в книге вызывают недоумение unsure.gif Сначала автор пишет Ким Ир Сен напал на Южную Корею, что китайцы захватили Сеул. Потом американцы выбили их до демаркационной линии. И вдруг оказываеться, что США проиграли войну blink.gif Похоже войну проиграли Ким Ир Сен, Сталин и Мао...
З.Ы.
Почитаю более внимательно, ещё что-то найду Учебники истории drinks_cheers.gif
CryKitten
QUOTE (rattus @ 16.09.2008 - время: 08:28)
QUOTE
Акценты в книге расставлены так, что "американолюбы" должны поголовно впадать в истерику :-)
Незнаю что там делають "американолюбы", но некоторые утверждения в книге вызывают недоумение unsure.gif Сначала автор пишет Ким Ир Сен напал на Южную Корею, что китайцы захватили Сеул. Потом американцы выбили их до демаркационной линии. И вдруг оказываеться, что США проиграли войну blink.gif Похоже войну проиграли Ким Ир Сен, Сталин и Мао... З.Ы.
Почитаю более внимательно, ещё что-то найду

Ну а что - всё правильно. Когда США в 1948-м фактически заблокировали воссоединение Кореи, начались провокации вдоль демаркационной линии, а затем - северокорейцы перешли в наступление и захватили Сеул, да. И т.д. - прочитал эту главу, - написано сжато, но фактологически верно. Что Вам не понравилось-то?

США - да, ту войну фактически проиграли, так как поставленная цель (объединение Кореи под властью про-американского правительства) достигнута не была. Ну а дальше - параллельное развитие Южной и Северной Кореи, причём года до 1980-го различий в развитии стран было мало. Да ещё и фашистская диктатура Чон Ду Хвана в Южной.
А вот с начала 1980-х - последовал "прыжок дракона", и сейчас Южная Корея значительно превосходит Северную во всём...
Да и вообще - Северная Корея, как страна, на грани коллапса, по-моему... Се ля ви. И никакой связи с коммунистической идеологией, так как "соседи" Китай и Вьетнам - с той же самой идеологией - развиваются очень даже неплохо. Особенно Вьетнам радует :-).
rattus
QUOTE
США - да, ту войну фактически проиграли, так как поставленная цель (объединение Кореи под властью про-американского правительства) достигнута не была.
И я опять перечитал, там нету ничего об цели объединенить Корею под властью про-американского правительства blink.gif Даже наоборот, пишеться об том, что Ким Ир Сен после консультации со Сталиным начал агрессию против Южной Кореи. Как США проиграли, если они выдворили агрессора туба же, откуда он пришел?
QUOTE
И никакой связи с коммунистической идеологией, так как "соседи" Китай и Вьетнам - с той же самой идеологией - развиваются очень даже неплохо.
Похоже от коммунистической идеологии в Китае и Въетнаме название только осталось smile.gif Что это за частная собственность на орудия производства может быть? Вы ж должны знать, что одной из основ построения коммунистического общества являеться отсутствие эксплуатации человека человеком..... drinks_cheers.gif

Это сообщение отредактировал rattus - 16-09-2008 - 12:29
++Roman++
Чучхе почитайте - может чего поймете. В С.Корее - ДРУГИЕ ценности. В принципе...
Нащот войны - естественно, что обе стороны объявляют себя выигравшими. Что наверняка отражено в американском учебнике. А также о главнейшей роли америкосов в победе во второй мировой над Германией благодаря войне в акватории Тихого океана))). И тотальному успеху Арденнского отступления...

Это сообщение отредактировал ++Roman++ - 16-09-2008 - 15:21
rattus
QUOTE
А также о главнейшей роли америкосов в победе во второй мировой над Германией благодаря войне в акватории Тихого океана))).
Много моих земляков выехало в США. И с многими общаюсь с ними до сих пор. Неповерите, но эт сказки что в США такому учат. Рассказывают об главной роли в победе над Японией а про действия в Европе намного меньше материала. Их эта война неинтерисует pardon.gif
QUOTE
Нащот войны - естественно, что обе стороны объявляют себя выигравшими.
Тогда зачем писать взаимоисключающие вещи? Как так может быть, отбросили агрессора и вдруг оказываеться что проиграли?
++Roman++
А чего это вдруг их это не интересует? Когда народу в Европе они положили сопоставимое количество - если не больше? Чего они про свои жертвы и достижения не пишут?
Учебник - должен учить отношению к Родине. Самой замечательной. Это и есть его правда. Причем учить так, чтобы не подставить выучившего, как может случиться на Украине. Когда на американские базы на ней вдруг посыпятся ядреные ракеты)))
rattus
QUOTE
А чего это вдруг их это не интересует? Когда народу в Европе они положили сопоставимое количество - если не больше? Чего они про свои жертвы и достижения не пишут?
Низнаю pardon.gif Я попрошу чтоб скинули сканы ихних учебников, может там что-то конкретное есть
QUOTE
Учебник - должен учить отношению к Родине. Самой замечательной.
Может и так. Меня учили-учили 10 лет. А потом на меня надели погоны и.... Вобщем отношение изменилось. Не к Родине, а к некоторым вещам, которые мне в голову вдалбливали.
++Roman++
Отношение вообще должно меняться - это нормально.
Одна воля к власти неизменна)))
CryKitten
QUOTE (rattus @ 16.09.2008 - время: 13:20)
QUOTE
США - да, ту войну фактически проиграли, так как поставленная цель (объединение Кореи под властью про-американского правительства) достигнута не была.
И я опять перечитал, там нету ничего об цели объединенить Корею под властью про-американского правительства blink.gif Даже наоборот, пишеться об том, что Ким Ир Сен после консультации со Сталиным начал агрессию против Южной Кореи. Как США проиграли, если они выдворили агрессора туба же, откуда он пришел?

Я вообще-то серьёзно интересуюсь Корейской войной. Так что знаю, как там и что. Поэтому - не вижу в учебнике никаких ошибок. "Сжатое изложение" - вижу. "Демшизу" либо "Красноту" - не вижу.
++Roman++
И чо и правда у Мига15 был английский двигатель? Родной? Или лицензионный года 46 разработки? И на таком г... мы летали?
rattus
CryKitten так может потому что Вы больше знаете об этомВам незаметно? Просто в сжатом изложении нелогично получаеться, нападавших разбили и отбросили и тут в следующем предложении пишеться что проиграли. Разве разбить напавшего - это проиграть?
Извините за офф-топ.
Роман, сли хотите, могу найти в старых журналах "Моделист-конструктор" Неплохую статью об истории создания МИГ-15 Помниться в 46 только были пробные разработки по типу "турбины Уиттла". А для МИГ-15 были найдены новые решения для увеличения тяги.

Это сообщение отредактировал rattus - 16-09-2008 - 23:54
CryKitten
QUOTE (rattus @ 17.09.2008 - время: 00:43)
CryKitten так может потому что Вы больше знаете об этомВам незаметно? Просто в сжатом изложении нелогично получаеться, нападавших разбили и отбросили и тут в следующем предложении пишеться что проиграли. Разве разбить напавшего - это проиграть?
Извините за офф-топ.
Роман, сли хотите, могу найти в старых журналах "Моделист-конструктор" Неплохую статью об истории создания МИГ-15 Помниться в 46 только были пробные разработки по типу "турбины Уиттла". А для МИГ-15 были найдены новые решения для увеличения тяги.

Само собой. В учебнике не рассказывается, по понятным причинам, откуда взялась "линия разделения", и очень мало написАно о конкретных последствиях в данном регионе объявления о начале "холодной войны".
Это всё-таки учебник, а не серьёзное историческое исследование! Ведь только подробное описАние "Корейской войны" - по объёму будет больше, чем ВЕСЬ этот учебник.
Направление верное даёт - и это хорошо. А если школьник заинтересуется данной темой, - найти достоверную информацию сейчас несложно.
...
То, что было в "М-К" о МиГ-15 - не оч. хорошо. В советское время "истории создания" были несколько однобоки. Я эту статью хорошо помню (есть дома журналы) - там отсутствует, например, информация о проблемах с "мигами" первых серий. О "валёжке" ни слова! А между тем, в Корее от неё погибло почти столько же самолётов, сколько и от огня американцев!
CryKitten
QUOTE (++Roman++ @ 17.09.2008 - время: 00:20)
И чо и правда у Мига15 был английский двигатель? Родной? Или лицензионный года 46 разработки? И на таком г... мы летали?

Почти правда :-) А что? На МиГ-15 стояла отечественная копия "Нин II" - РД-45Ф (на опытных "мигах" - вообще двигатели, купленные по лицензии), а на МиГ-15бис - уже более мощный отечественный ВК-1.
++Roman++
Что они валились и крылья у них скручивались - это я читал...
Кстати - их залп уступал залпу последних гитлеровских разработок. А Крепости - сбивали...
olbxxx
В любом учебнике события трактуются однобоко.Их пишут люди, а у каждого человека свой взгляд на происшедшее. К тому же, в зависимости от государства, некоторые факты могут умалчиваться или слегка искажаться.
Senmuth
конечно есть. глупо полагать еси бы лжи там не было....вопрос тока насколько она откровенна
=Ollie=
Проголосовала за первый пункт. Учебники по которым мы все учились тому в подтверждение
Простофф
Я считаю самым объективным и беспристрастным учебник Филиппова "Новейшая история России.1945-2006". Никакой особой апологетики И.В. Сталина я в нём не нашёл (о чём так страстно вопит либеральная демшиза). Он отличается действительно объективно-беспристрастным анализом фактов и событий, в отличие от либеральной писанины каких-нибудь Бориса Соколова, Юрия Афанасьева или Мариэтты Чудаковой, поливающих грязью историю нашей страны (особенно, конечно же, её советский период) и тупо восхваляющих и оправдывающих "цивилизованный Запад" (прежде всего их любимые УСА)
Дионео
Учебник истории - всегда идеологический инструмент. Это утверждение верно для любого государства , сколь бы тоталитарным (демократическим) оно ни было.
"Объективной реальности не существует"(с) Копирайт мой.


poster_offtopic.gif ЗЫ Немного напрягает, что в каждом топике отмечаются люди абсолютно уверенные что в Эстонии булки слаще, что Россия - священная наша держава, что, несмотря на бузину в огороде, дядька по-прежнему в Киеве. За прениями часто забывается корневой пост. rolleyes.gif
rattus
QUOTE (Простофф @ 28.12.2008 - время: 11:08)
Я считаю самым объективным и беспристрастным учебник Филиппова "Новейшая история России.1945-2006".

А мне один форумчанин всё время доказывает что такового учебника нету unsure.gif Хотя отчасти он прав, ведь это не учебник для школьников, а книга для учетилей КАК надо подавать те или иные исторические события.
QUOTE
Он отличается действительно объективно-беспристрастным анализом фактов и событий
Тогда обясните, как США могла проиграть отбив нападение агрессора? blink.gif
А ну-ка прокомментируйте вот такое
QUOTE
объективные социальные различия ставили русских в большинстве национальных республик в положение граждан второго сорта
blink.gif

Это сообщение отредактировал rattus - 31-12-2008 - 06:52
Простофф
Что касается Корейской войны 1950-53 гг., то я считаю, что тут не было на самом деле не выигравших, не проигравших (в этом Филиппов может быть малость тактически ошибся). Представлять ЮК исключительно как "жертву коммунистической агрессии" АБСОЛЮТНО неверно хотя бы по нескольким причинам (это говорю вам я как специалист по Корейской войне). Во-первых. Корейская война-это прежде всего война за объединение под единой властью (Пхеньяна или Сеула) всего Корейского полуострова, ведь корейский народ был разделён в 1945 г. "союзническими договорённостями" на две части. В своё время Линкольн, Бисмарк и Гарибальди также "огнём и мечом", "железом и кровью" объединили свои страны (позже это сделали вьетнамские коммунисты под руководством Хо Ши Мина). Во-вторых. Не только Ким Ир Сен, но и Ли Сын Ман (диктатор ЮК) также готовился к "силовому решению" "корейского вопроса", и южнокорейский лидер начал публично заявлять о "походе на Пхеньян" и "уничтожение коммунистической банды Ким Ир Сена" ещё с начала 1949 года (Сам Ким стал готовиться к "освободительному походу" на рубеже 1949-50 гг., после победы народной революции в Китае), а южнокорейцы постоянно устраивали вооружённые провокации на 38 параллели. В-третьих. Американцам, конечно же, было известно о приготовлениях КНДР к нападению на ЮК, и где-то весной 1950 г. им удалось отговорить Ли Сын Мана от планов "превентивного удара" по Северной Корее. 20 июня 1950 г. (за 5 дней до начала войны) на 38 - й параллели побывал госсекретарь США Дж. Фостер Даллес (один из главных идеологов "холодной войны"), естественно не просто так. А вывод напрашивается такой. Американцы, прекрасно зная о приготовлениях Ким Ир Сена,специально старались "заманить его в ловушку" (в феврале 1950 г. Трумэн даже заявил-намекнул, что США не будут оборонять ЮК после потери гоминьдановского Китая, что придало уверенности Сталину и Киму в деле "объединения Кореи", а в мае 1950 г., когда МО ЮК докладывал Ли Сын Ману о том, что войска КНДР в большом количестве концентрируются у 38-й параллели, явно готовясь к нападению, то ему был дан совет "не беспокоится по этому поводу" (точно так же 40 лет спустя Штаты заманили Саддама в Кувейт. Они прекрасно знали о военных приготовлениях Ирака и агрессивный характер режима Хусейна, с которым они активно сотрудничали тогда против Ирана, был им известен. В июле 1990 г. Саддам Хусейн имел беседу с американским послом в Ираке Э. Глеспи, которая открытым текстом заявила Саддаму, что Штаты "ничего не имеют против пограничных споров Ирака с Кувейтом" (хотя давно было известно, что Саддам "имел виды" на Кувейт, заявляя, что последний является "исконной провинцией Ирака, отторгнутой англичанами" и его необходимо "вернуть в лоно иракского брата"). Конечно же, Саддам понял "намёк" Глеспи как "зелёный свет" для аннексии Кувейта. ну и что потом произошло-всем известно (до сих пор эту кашу расхлёбываем). В-четвёртых. Когда армия КНДР в октябре 1950 года находилась на грани поражения, а Пхеньян был захвачен американско-южнокорейскими войсками, стало понятно, что американцы также захотели объединить всю Корею силой под своей властью, т.е. американцы в 1950-51 гг. также ставили перед собой задачу уничтожения режима Ким Ир Сена и объединения всей Кореи теперь уже под властью проамериканского правительства (но тут вмешались китайские добровольцы и к лету 1951 г. ситуация "стабилизировалась"-бои шли исключительно по 38-параллели, да ещё и "цивилизованные" бомбили КНДР (на СК было сброшено бомб больше, чем на Германию и Японию в 1945 г. вместе взятых, а количество жертв американских бомбёжек, по данным самих же американских военных историков, достигло 1 млн. убитыми). Так что история не такая однозначная чёрно-белая, как её видят оранжисты и наши либерасты со "святыми и непогрешными Штатами, несущими свободу всему миру")))

Это сообщение отредактировал Простофф - 31-12-2008 - 16:37
rattus
QUOTE
вмешались китайские добровольцы
Какие такие добровольцы? Регулярная армия под командованием Пэн Дехуая? А что это за следующая сказка?
QUOTE
Советский Союз не был демократией, но он был примером лучшего, справедливого общества для многих миллионов людей в мире
Это Филлипов решил, что советское общество было лучше? А это что за сказка?
QUOTE
Но по боевым навыкам и мощи боевой техники с ней не могла сравниться ни одна другая армия в мире
Правда критерии оценки странные - только танки, САУ. И ни слова что при желании с другой стороны океана может прилететь оружие, против которого ни танки ни САУ не устоят. Хотя дальше автор всколзь пишет что всё-таки у американцев флот и авиация была мощнее. То есть СШа может наносить удары по СССР безнаказанно, танки до Вашингтона сами не доплывут...
И почему-то оказываеться в СССР в 45 году было российское правлительство (стр 12). При желании я таких несуразиц нарою ещё на несколько страниц обсуждения
Простофф
Ну понятно что китайские регулярные войска, а добровольцы-это так, самоназвание. А вот ещё одна интересная ссылочка про американо-южнокорейскую "ловушку" для Кима:

http://chekist.ru/article/911

Это сообщение отредактировал Простофф - 06-01-2009 - 22:09
west561
Медведева поразили вопросы о войне из школьного учебника истории
Президент России Дмитрий Медведев поручил министру образования и науки Андрею Фурсенко более внимательно отслеживать качество школьных пособий по истории, особенно истории Великой Отечественной войны.

В заключительной речи на заседании оргкомитета "Победа", посвященном предстоящему празднованию 65-летия окончания Второй мировой войны, президент с недоумением рассказал о попавших ему в руки материалах по подготовке ЕГЭ для школьников. Они изданы в Москве в 2006 году.

"Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введение погон; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника", - прочитал президент предлагаемый тест. "Просто удивительно, чудовищно. Если мы и дальше будем по таким учебникам готовить наших школьников, представляете, какие у них знания будут о периоде войны?" - заметил президент.

Медведев привел еще один пример из теста: "На вопрос, что является следствием коренного перелома в годы войны, предлагаются такие варианты ответа, как "выход Японии из войны", "распад антигитлеровской коалиции" или "расстрел всех немецких военнопленных, находившихся в советском плену". "В таких вопросах проявляется не только неуважение к истории, но и, если хотите, известная доля провокаций", - продолжил Медведев. Он поручил Фурсенко лично обратить внимание на такого рода тесты и создать компетентную группу специалистов для их анализа. "Наше Министерство образования и науки должно максимально внимательно относиться к таким вопросам", - сказал президент.

Комментируя ИТАР-ТАСС это поручение президента, Фурсенко сказал, что "сейчас таких пособий уже нет, введена новая система экспертизы учебников", но пообещал еще раз тщательно все проверить.

Теперь понятно почему было такое поверие, что перелом в войне 2-й случился не у нас, а где вы думаете? В Тихом Океане, после захвата одного маленького острова и доблестной операции союзников по его освобождению no_1.gif
rattus
QUOTE
"Для ответа на вопрос, какие изменения произошли в Красной армии в годы войны, даются следующие варианты ответов: введение погон; введение должности полевого священника; формирование специальной службы для выкупа пленных у противника", - прочитал президент предлагаемый тест.
И эти люди не разрешают мне ковырять в носу (с) Учебники истории
А где же уважаемый Luca Turilli со своим списком учебников, который в каждой теме стараеться впихнуть про переписывание истории на Украине? Учебники истории
QUOTE
Медведев привел еще один пример из теста: "На вопрос, что является следствием коренного перелома в годы войны, предлагаются такие варианты ответа, как "выход Японии из войны", "распад антигитлеровской коалиции" или "расстрел всех немецких военнопленных, находившихся в советском плену".
И шо, ни слова про Сталинград, Курскую дугу в предлагаемых вариантах? Учебники истории
Феофилакт
Павло Штепа "Московство"....
Вот такая шедеврюга появилась на Украине. Привожу текст в "МК":

Подчиненный Ющенко одурел от национализма
Библиотеке в Крыму подарили книжонку о неполноценности москалей
Центральной городской библиотеки им. А.С.Пушкина так и осталось бы событием локального значения для столицы Крыма — Симферополя. Если бы не вездесущие украинские националисты, которые основательно подпортили праздничное настроение сотрудников и гостей. Заместитель представителя президента Украины в Крыму с красноречивой фамилией Пробей-Голова сделал такой подарок библиотеке, что у присутствовавших просто волосы встали дыбом…

Чиновник принес в дар библиотеке “шедевральное” творение под названием “Московство”, принадлежащее перу Павла Штепы, канадца кубанского происхождения, повествующее об ограниченности и неполноценности “москалей”. Первое издание “нетленки” о “клятых москалях” было выпущено в Канаде еще в далеком 1968 году. Но в 2007-м книгу переиздали в западноукраинском городе Дрогобыч тиражом 10 000 экземпляров. Ведь именно на такой литературе нужно воспитывать будущих героев новой Украины…

На 345 страницах Павел Штепа разглагольствует о ничтожности “москалей” и превосходстве над ними украинцев. Вот некоторые выдержки из скандальной книги:

“Еще в доисторические времена к северо-восточному уголку Европы припутешествовал из Азии маленький угро-финский народец. Огромный древний лес на вязком грунте отгородил тот народец от всего мира так, что он отстал от культурного развития человечества на много веков. Например, свой литературный язык начал создавать аж в ХIХ веке от А.Пушкина (1799—1837), то есть на 800 лет позже украинцев. Чужестранцы: украинцы, татары, немцы создали государственный строй в этом Богом и людьми забытом уголке Восточной Европы. Возникло крошечное, убогое княжество Суздальское, которое за несколько сот лет превратилось в огромную империю, занявшую одну шестую часть суши на планете”.

“Москвины — азиатской расы, а украинцы — европейской. Из многих физических отличий напомним лишь несколько для примера. В среднем украинцы высокого роста, а москвины — низкого. У украинцев длинные ноги, а у москвинов — короткие, украинцы — круглоголовые, а москвины — длинноголовые... Москвины имеют в крови группу В, а украинцы — группу А. Москвинам присущи первичные признаки монголоидной расы, а украинцам — европейской расы...”

Своеобразный подарок возмутил сотрудников библиотеки.

— Библиотека — территория толерантности, аполитичное место, — негодует директор Татьяна Сегодина. — Сам Александр Сергеевич Пушкин призывал нас к доброму и светлому. Этот презент, конечно, дело того, кто дарит. И характеризует его самого. Понятно, что у каждой книги есть свой читатель. Но другой вопрос: что за информацию несет книга? Я считаю, что русские, украинцы и белорусы — один народ. Тем более сейчас, в нелегкие для славян времена, мы все должны сплотиться. А человеку, прежде чем дарить такие книги, нужно хорошо подумать.

— А что вы намерены делать с этим творением Штепы?

— В 9-м филиале Центральной городской библиотеки есть украинско-канадский отдел, где хранятся зарубежные издания. Это компилятивная книга, материал в ней собран по прессе советского периода, рассказывается, как Украина шла к незалежности. Вот туда мы ее и отдадим. У меня в библиотеке ее не будет.

Лидер крымских коммунистов Леонид Грач, узнав о подарке Пробей-Головы, был не так сдержан, как директор библиотеки. “Они возомнили себя избранной нацией, пошли по стопам Гитлера и теперь думают смеяться над русским народом, пытаясь запускать в библиотеки, в школы, в общество свои оранжевые “утки”. Но их “утки” — это скорее отхожие судна, которые впору подавать им самим, больным недержанием совести и морали. Никто из образованных людей не опустится до уровня этих фашиствующих молодчиков, распространяющих по стране низкопробную пошлую литературу, никто не станет читать подобные, в духе ксенофобии, пасквили. Происшедшее в Симферополе на юбилее Пушкинской библиотеки — это проявление хамства опричников Ющенко по отношению к крымчанам”, — распекал Грач “национально озабоченных”.

НЕСКОЛЬКО ГЛАВ ИЗ КНИГИ

“Лень и бродяжничество москаля”

“Безбожие, распутство москаля” (очень интересная глава, из которой мы узнаем, что религией москаля является сатанизм)

“Рабство и деспотия москаля”

“Творческое бесплодие москаля”

“Захватничество москаля”

“Разрушитель Москальства”

http://mk.ru/blogs/MK/2008/04/18/society/349280/


М-да.... А было же написано:
История не терпит славословья,
трудна ее народная стезя.
Ее страницы, залитые кровью,
нельзя любить бездумною любовью
и не любить без памяти нельзя.
Я.Смеляков.
Luca Turilli
QUOTE (Феофилакт @ 12.02.2009 - время: 17:11)
М-да.... А было же написано:
История не терпит славословья,
трудна ее народная стезя.
Ее страницы, залитые кровью,
нельзя любить бездумною любовью
и не любить без памяти нельзя.
Я.Смеляков.

На Форуме Украины эту книжку обсуждали год назад.
Некоторые свидомые граждане Украины искали её, чтобы
купить, у некоторых она была... Даже аргументировали цитатами из неё
иногда.
Простофф
Знаю-знаю этого ШтЁпу...он ещё корефанится с нашей власовской мразью (т.н. "крокодилисты") и призывает к развалу "поганой Рашки"...И обартите внимание, на форуме в МК блогах татары поддерживают русских, т.к. им конечно же неприятно читать свидомые опусы про расовонеполноценных "татаро-москалей" и "истинных...белых...нордических...". Полностью согласен с комментаторами-патриотами в этом блоге МК и от себя добавлю- каждый день перелопачиваю Интернет -форумы и нет наций наиболее ненавидящих русских, две самые русофобские нации-это евреи и западенские галичане...И оголтелые аргументы в лизании Дяде и ненависти к "империи...оккупации...пьяни...рабам...быдлу" у них прямо одинаковые. Такое впечатление, что в инете собралась целая бригада пропагандистов неоконов (ЦРУ), МОССАДа и СБУ)))

Это сообщение отредактировал Простофф - 14-02-2009 - 11:01
Феофилакт
История начинается с младших классов. Вот на такую шедеврюгу наткнулся:
Вести с школьных фронтов


В школе у малой сегодня по украинскому языку было «навчальне читання мовчки» (???) (учебное чтение молча), причем читали не ученики, а им читала учительница, а они должны были послушать рассказ, а потом ответить на вопросы письменно.

Рассказ был о том, как семнадцатилетняя украинская девушка Ганна на вечорницах познакомилась с молоденьким и красивым немцем (в рассказе ласково сказано «немчиком») Гансом. Между ними вспыхнула любовь. Но об этом узнали Гитлер и Сталин. Гитлер за то, что Ганс нарушил приказ не влюбляться в девушек неарийских рас, отправил его на фронт. А Сталин сказал просто: «обождем» и это звучало гораздо страшнее, чем всякие крики и угрозы. У нее родился ребенок и ее сразу после этого от него оторвали и по приказу Сталина отправили в концлагерь на 10 лет. Когда она вернулась – седая и без единого зуба, хоть ей было всего 28 лет – сын уже был в четвертом классе. Но его постоянно дразнили, издевались над ним, били, называли «байстрюком, та ще й німецьким» и он из-за этого решил бросить школу и люто ненавидел свою мать, которую по вине Сталина никогда не видел в глаза.

Когда она вернулась к нему он не переставал ее ненавидеть, жестоко с ней обращался, а потом женился на девушке из тюрьмы, которая была не менее «ласковой», чем сын. И тогда они над матерью издевались уже вместе. А однажды он с женой решил убежать от ненавистной матери и на прощание избил ее и набил рот табаком и сказал: «Жери, курво німецька! Щоб ти подавилась, тварюко!»

Чаша материнских страданий была переполнена такой брутальностью сына, и она пошла и утопилась. Делаетсмя вывод о том, что она была жестоко наказана за то, что не желала быть маленьким винтиком в большом государственном механизме и позволила себе движение души, поскольку Сталин наказал ее гораздо более жестоко, чем Гитлер Ганса.

Laura McGrough
Феофилакт, спасибо за рассказ! Да... Теперь "Молчание ягнят", "Парфюмер" и "Живые мертвецы-5" кажутся просто образцом вменяемости и здравого смысла... Как страшно жить...
Luca Turilli
QUOTE (Laura McGrough @ 17.02.2009 - время: 22:17)
Феофилакт, спасибо за рассказ! Да... Теперь "Молчание ягнят", "Парфюмер" и "Живые мертвецы-5" кажутся просто образцом вменяемости и здравого смысла... Как страшно жить...

Можешь приехать в Киев. Я тебя свожу на экскурсию
в институт национальной памяти. Под ручку как влюблённые.. wub.gif
Ознакомишьсо непосредственно с источником.. angel_hypocrite.gif
Пан Ратус даст сцылко на первоисточник а-ля Геббельс

Страницы: 1234[5]67891011

Разговоры об истории -> Учебники истории





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва