Какая основная причина развала СССР? |
||
Всего голосов: 0 |
vegra | ||||||||||
Ежели без пассажиров, а ещё лучше без остановок оно конечно. Автобус не Феррари. Сколько ему надо метров, чтобы разогнаться до 60, а потом затормозить? Где у нас остановки по километру? Короче, считайте. |
||||||||||
Rambus | ||||||||||
Дело в том, что этот дикий маршрут проходит по нежилой улице-с одной стороны парк, с другой-учреждения... Пассажиров на том участке мало и очереди нет, так что даже 30-35 км/ч вполне достаточно. Другое дело что Мосгортранс совсем оборзел и регулярно задирая цены не стесняется уменьшать свой парк... А ведь его расширение ими заявлялось как один из плюсов введения АСКП... Выходит, обманул тут ГУП своих клиентов? | ||||||||||
Rusbear | ||||||||||
Вообще общественный транспорт у нас, что в советские времена, что сейчас, был вполне на уровне. За последние лет 10 количество автобусных маршрутов наверное удвоилось, троллейбусных добавилось 3-4 достигнув 14-ти. Трамвай, как наиболее консервативный транспорт, ограничился введением ограниченных маршрутов (на выходные дни). Большая часть автобусных маршрутов приходится на коммерческие. Однако это у нас полноразмерные автобусы, ходящие по четко определенным маршрутам, использующими имеющиеся остановки общественного транспорта (остановок по требованию нет), и ходящие по расписанию. Отличающиеся от обычных автобусов только ценой (8 руб. против 7-ми на обыччных) и отсутствием льгот. Существенная разница трамвая с советскими временами, это то, что раньше все маршруты ходили до часу ночи, сейчас только основные. Т.е. добраться можно, но может потребоваться пересадка. По остальным видам ситуацию не знаю, ибо пользуюсь либо периодически, либо в нормальное время. Транспорт ходит периодически, интервалы движения нормальные, в часы пик это обычно 5 минут. В ночное время до 20 минут. Появились автоматические объявлятели остановок. Очень удобно. Объявляют теперь всегда, четко, громко и понятно как в метро. По хронометражу: Я пользуюсь очень часто двумя маршрутами. трамвайным и автобусным. Так вот. Трамвай. Количество остановок (перегонов) - 8, время в пути - 15 минут, расстояние - 4,5-5км. Итого: около 2-х минут на остановку, средняя скорость 20 км/ч. Автобус: Количество остановок - 12, время в пути 30 мин, расстояние 12 км. Итого: 2,5 минут на остановку, средняя скорость 25 км/ч. Кстати, у нас турникетов нет, и время остановки весьма невелико. Не засекал, но думаю при обычном раскладе 20-30 сек. Если имеется светофор, то часто (особенно трамвай) стоят с открытыми дверями, дожидаясь разрешающего сигнала светофора. Если кто-то бежит, то автобусы часто ждут (про троллейбусы не знаю, а трамваи редко ждут). Это сообщение отредактировал Rusbear - 31-10-2007 - 12:25 |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
*улыбнуло* Есть такой закон Мэрфи: "если сказанное вами может быть хоть как-то истолковано неправильно, обязательно найдётся человек, который это сделает"(С) Что и имеет место быть :-). Разбор "по пунктам" этих претензий - сложное и скучное дело, достаточно сказать, что приведёная цепочка - цитирование "вне контекста" и демагогия. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Как хорошо в московском метро ![]() ![]() |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Так свяжи в логичное выражение сии противоречивые высказывания. Кстати на вопрос как улучшить работу гор транспорта при существующих пробках ты в основном отвечал как бороться с пробками.
Если садятся 3-4 то время не увеличивается, если 10-15 то время увеличивается конкретно, кто-то ищет деньги чтобы купить билет, кто-то сам билет. Сама посадка запросто растягивается до 2 минут
Наверное общее время, а не в метро. В СССР самую длинную ветку можно было проехать меньше чем за час. Сейчас не знаю.
Неправда. Кстати посмотрите кадры как в токийском метро народ запресовывают специальные служащие.
|
||||||||||
andrijm | ||||||||||
В Украине почти весь общественный транспорт, за исключением тролейбусов и рельсового, сейчас частный. От этого он стал ГОРАЗДО удобнее. Хотя нельзя не признать, что во многом использована советская инфраструкутра. Разница, в данном случае, получилась количественная, а не качественная. В жизин это выглядит приблизительно так, в село во времена СССР приезжал один автобус в день, а сейчас 5. | ||||||||||
chips | ||||||||||
Приплюсуйте парочку пересадок, где люди передвигаются со скоростью 1 км/час - будет самое оно... ![]() ![]() |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Можно указать конкретный маршрут. И на какой станции не можете зайти? |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
Не хочу. Тут вот в чём дело - мне непонятна цель дискуссии, ты дельные вещи говоришь, остальные - тоже. Я высказал свою точку зрения, для меня она последовательна и непротиворечива, поэтому что-то дополнительно доказывать, разъяснять - совершенно нет желания. :-) Собсно, проблема с транспортом в крупных городах современной России очень простая для понимания - "стремительно растущее число автомобилей плюс неудовлетворительное состояние общественного транспорта". Все тут так или иначе это подтверждают, а дискутировать о нюансах мне неинтересно, - я лучше почитаю, что пишут. :-) ...вон, уже про "овец" замечательное прочитал, - а раньше думал, что только я на эту манеру "тупоголовых москвичей" внимание обращаю... Плюс к этому эскалаторы - достаёт иногда, что стоят слева по ходу и мешают пройти, хотя правила поведения это явно не рекомендуют. :-) |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
Я могу: люблинская ветка, все станции между Печатниками и Крестьянкой, 8 утра. Вообще, наплыв людей в метро - он связан с погодой и сезоном. Хуже всего зимой. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Постарюсь завтра. С цифрами и минутами. Если не забуду... Старость - не радость ![]() |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Если для тебя
последовательно и непротиворечиво, то больше вопросов нет.
|
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
Гм. Вообще-то я твои мотивы в дискуссии не понимаю. Цитированием вне контекста можно доказать всё, что угодно. Вот, например, в том же ключе претензии в твой адрес: Я например очень доволен, что мойти прогуляться до работы (35 мин). На общественном транспорте не менее 45 мин(сосед ездит) ...противоречит... Я могу доехать до метро на маршрутке примерно 5-6мин или тролейбусе 7-10 мин итого от и до 10-15мин(не считая ожидания). Могу пройтись пешком 20-25 мин ...по времени: 45 минут и 15 минут на общественном транспорте и 35 и 25 минут - пешком. Почему ты нас обманываешь, столь свободно обращаясь с цифрами? ;-) ... Повторяю уже в четвёртый раз: я дал ПЯТЬ пунктов, это КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ проблемы. Почему ты цитируешь только один пункт? Все пункты ВЗАИМОСВЯЗАНЫ, и любой один - РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. Так понятнее? |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Элементарно, Ватсон. Если я иду на работу, то мне в одну сторону, а на метро в другую. |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
*смеясь* однако - из процитированного мною это не следует! Так что повторяю вопрос - "почему ты нас пытаешься обмануть?" ... Не воспринимай так уж всерьёз, я просто "отзеркалил" ситуацию. Цитирование вне контекста - вообще-то "запрещённый приём" в нормальной дискуссии. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Получить код этого изображения ![]() Вот Вам скриншот одной любопытной программки, позволяющей прокладывать пути в московском метро. Забиваете начальную станцию, конечную и получаете рекомендуемый маршрут со временем поездки и местами пересадки. Программа работает достаточно объективно, но... время которое она показывает - время чистое, не учитывающее затраты на покупку билета, прохождение по платформе, стояние поезда в туннеле, пробки на пересадочных узлах. Как Вы видите - время в пути - 1 ч. 13 минут. Приплюсуйте все вышесказанное, и Вы получите искомые полтора часа. Станции, на которых зайти в вагон ... проблематично (по собственному опыту) с. Петровско-Разумовская - поезд подходит набитый людьми, которые сели в него на предыдущих станциях в Лианозово, Бибирево, Отрадном и пр. спальных районах + автобусы из Подмосковья. Народ «рассасывается» только к «Менделеевской» с. ВДНХ – тоже. Спальные районы + подмосковные автобусы. Свободнее становится у «Проспекта Мира» Положение в скором времени должно усугубиться в связи с вводом большого микрорайона за МКАД в районе пос. Северный. Транспорт от него неизбежно пойдет по Дмитровскому шоссе в сторону с. "Алтуфьево" и «Петровско-Разумовская» |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
Вот-вот. Так что, я думаю, уже в следующем году (с весны) правительство Москвы будет вынуждено ограничить число машин на улицах. Собсно говоря, тенденции увеличения продаж автомобилей в мск достаточно красноречивы, а весной, как обычно, "подснежники" выезжают на дороги. http://www.aopt.ru/Archive/75/P34 - вот динамика продаж по России по 2006-й. |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Повторяю в последний раз. Если считаешь, что в данном случае вырывание из контекста меняет смысл(что бывает далеко не всегда) попробуй написать так, чтобы эти три высказывания друг другу не противоречили. СЛАБО? Только не забудь что я не спрашивал как бороться с пробками.
Мдя... + до метро, +от метро. Оно хоть того стоит, регулярно убивать боле 3 часов на транспорте. Кстати ездящего народа стало существенно больше, что прибавилась часть Подмосковья. П было и раньше, но сейчас работу там найти сложнее, а оплачивается она хуже. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Народ из Сергиева Посада, из Дмитрова на работу в Москву ездит. А из более дальних краев типа Твери - устраиваются сутки/через трое - дежурными, медсестрами в больницу... ![]() |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
:-) Я написал ВСЁ, что считал нужным. Так как насчёт нестыковок по времени? ;-))) |
||||||||||
CryKitten | ||||||||||
Про диссидентов и "правозащитников", я так понимаю, сюда? Нашёл феерическое. Обратите внимание, как гармонично сочетается заголовок сайта - и фотография "правозащитницы" (http://www.ukrnationalism.org.ua/publications/?n=1233): Да, Юля хочет быть президентом. Имеет право. А главное, она это умеет. У нее мужества хоть отбавляй. И в тюрьме она вела себя героически, и в России в глаза не заглядывает. Судя по ненависти, который питает к ней российский истеблишмент (а они ведь все, даже демократы, немножечко империалисты) и российские информационные каналы, Юлия Владимировна – достойный человек. И именно она призывает Запад быть потверже с Россией, не давать ей нагличать. Как всегда - феерично :-). И обрамление - сайт - хорррошо подобраны :-). Кто-то из Великих сказал: "ковырни антисоветчика - покажется русофоб". Это сообщение отредактировал CryKitten - 02-11-2007 - 21:43 |
||||||||||
ИМНО СССР развалился из-за 1) Скурвившейся полит.элиты, с соответствующим отсутствием решения ряда глобальных проблем 2) тотальной информационной войны Запада |
||||||||||
CBAT | ||||||||||
Ни одна из указанных причин не привела к развалу СССР. Дело совсем в другом. Возникновение и распад империй исторически закономерен. Российская империя - сама долгоживущая из европейских империй. Испания, Португалия, Великобритания, Франция, Германия, Австро-Венгрия - все прошли через стадию империи и все распались. Распад империй обусловлен: а) неизбежным экономическим развитием колоний, отчего стоимость их централизованного содержания неуклонно возрастает, достигая точки нерентабельности. б) развитием гражданских прав и свобод, несовместимых с метропольно-колониальным неравенством. А распад Российской империи едва начавшись, был обращен в иное русло - классовой борьбы. Таким образом, СССР - это был лишь способ отсрочить распад Российской империи. Причины этого распада - отнюдь не в политике и личностях правителей. Политика Горбачева в лучшем случае могла быть лишь поводом для распада, но не причиной. Сепаратизм - тоже не причина. Потому что многие народы: Украина, Грузия, Казахстан - добровольно вступили в состав России. То есть наряду с сепаратизмом существуют и обратные процессы. Низкий уровень жизни - тоже не причина. В истории известны империи с еще более низким уровнем жизни: Римская империя, Империя инков, Империя Чингисхана. Потуги противников - не думаю, что сыграли решающую роль. Крах плановой экономики- ни в коем случае. В западных государствах она до сих пор существует. Это сообщение отредактировал CBAT - 08-11-2007 - 11:49 |
||||||||||
Маркиз | ||||||||||
Не смешите. Лучше сравните, сколько станций метро было открыто в период с ноября 1997 по ноябрь 2007 (за предыдущие 10 лет) и сравните хотя бы с тем, сколько станций метро было открыто в 1943-1944 г.г., когда немцы стояли в нескольких часах езды от Москвы. |
||||||||||
vegra | ||||||||||
Станция монорельса Тимирязевская Станция монорельса Ул. Милашенкова Станция монорельса Телецентр Станция монорельса Ул. академика Королева Станция монорельса Выставочный центр Станция монорельса Улица Сергея Эйзенштейна 2004 года. Станция московского метрополитена "Дубровка" была сдана в эксплуатацию 11 декабря 1999 года Станция московского метрополитена «Улица Академика Янгеля» была открыта 31 августа 2000 года Станция московского метрополитена «Аннино» была открыта 12 декабря 2001 года Станция московского метро «Бульвар Дмитрия Донского» была открыта 26 декабря 2002 Станция метро Улица Старокачаловская Станция метро Улица Скобелевская Станция метро Бульвар Адмирала Ушакова Станция метро Улица Горчакова Станция метро Бунинская Аллея 2003 Станция московского метрополитена "Парк Победы" была сдана в эксплуатацию 6 мая 2003 года Станция московского метрополитена "Деловой Центр" была сдана в эксплуатацию 10 сентября 2005 года Станция московского метро "Международная" была открыта 30 августа 2006 года Станция московского метро "Марьина Роща" Станция московского метро "Достоевская" Станция московского метро "Сретенский бульвар" Станция московского метро "Трубная" 2007 год. плюс строятся 14 станций Не желаете представить аналогичный список за 86-96гг?
На чём езды на гоночном автомобиле?
|
||||||||||
chips | ||||||||||
В порядке справки: 1986 год В январе принят в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии с 2 станциями "Полянка" и "Боровицкая" протяженностью 2,6 км. Завершено строительство участка Калининской линии со станцией "Третьяковская" длиной 1,7 км. 25 августа станция "Лермонтовская" переименована обратно в "Красные Ворота". 1987 год В марте введены 8-ми вагонные составы на Калужско-Рижской линии. 6 ноября принят в эксплуатацию участок Калужско-Рижской линии с 2 станциями "Коньково" и "Теплый Стан" протяженностью 2,9 км. Завершено строительство участка Серпуховско-Тимирязевской линии со станцией "Чеховская" длиной 1,6 км. 1988 год 31 декабря введен в эксплуатацию участок Серпуховско-Тимирязевской линии с 3 станциями "Цветной Бульвар" и "Менделеевская" и "Савеловская" протяженностью 4,2 км. 1989 год 13 января - станция "Ждановская" и электродепо переименованы в "Выхино". 31 декабря - введен в эксплуатацию новый участок Филевской линии со станцией "Крылатское" протяженностью 1,9 км. Внедрена система АРС на Калининской и Серпуховско-Тимирязевской линиях. 1990 год 17 января пущен участок Калужско-Рижской линии с 2 станциями "Ясенево"" и "Битцевский Парк" протяженностью 3,6 км. 24 июня принято в эксплуатацию депо "Черкизово" 1 августа принят участок Сокольнической линии с 2 станциями "Черкизовская" и "Улица Подбельского" протяженностью 3,8 км. 5 ноября переименованы станции: "Кировская" - "Чистые Пруды" "Дзержинская" - "Лубянка" "Площадь Ногина" - "Китай Город" "Проспект Маркса" - "Охотный Ряд" "Площадь Свердлова" - "Театральная" "Горьковская" - "Тверская" "Калининская" - "Александровский Сад" "Колхозная" - "Сухаревская" "Щербаковская" - "Алексеевская" "Ленино" - "Царицыно" Кировско-Фрунзенская линия стала Сокольнической, а Горьковско-Замоскворецкая - Замоскворецкой 1991 год 1 марта принято в эксплуатацию депо "Владыкино" 1 марта открыт участок Серпуховской линии от станции "Савеловская" до станции "Отрадное" Закончился перевод на управление "в одно лицо" на Калужско-Рижской линии. Всего на 3 линиях не используется такой способ управления. 1992 год Произведена замена вагонов типа "Д" на "Е" в метродепо "Фили" Вагоны типа "Е" заменены на вагоны 81-714, 81-717 в депо "Свиблово" 31 декабря вступил в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии от станции "Отрадное" до станции "Бибирево" протяженностью 2,6 км. 1994 год На станциях "Проспект Мира" кольцевая и радиальная установлены первые автоматы для работы с магнитными карточками 15 июля вступил в строй участок Серпуховско-Тимирязевской линии со станцией "Алтуфьево" протяженностью 2 км. 1995 год Участок Замоскворецкой линии "Каширская" - "Каховская" выделен в Каховскую линию 28 декабря пущен участок Люблинской линии от станции "Чкаловская" до станции "Волжская", без станции "Дубровка" Введено электродепо "Печатники" 1996 год 29 декабря пущен участок Люблинской линии с тремя станциями: "Люблино", "Братиславская" и "Марьино". ------------------------------------------------------------------------------------------- На велосипеде. Немцы были у Химок. |
||||||||||
Маркиз | ||||||||||
Нет, на обычном. В начале 1943 немцы еще стояли в Орле, а в начале 1944 - в Минске. |
||||||||||
chips | ||||||||||
Признаю свою ошибку с Химками. Это октябрь 41 гг. |
||||||||||
Rusbear | ||||||||||
Несколько часов это довольно много. От Москвы до Бреста всего 10-15 часов на поезде. Это сообщение отредактировал Rusbear - 09-11-2007 - 17:55 |
||||||||||
Феофилакт | ||||||||||
Cправочно: до Бреста по автодороге 1050 км. Быстрее чем за 10 часов ни разу не получалось. Поезд идет почти сутки. |
||||||||||
Rusbear | ||||||||||
Справочно: 013 МОСКВА БЕЛ - БЕРЛИН ЗОО 08:00-18:55 025 МОСКВА БЕЛ - МИНСК ПАСС 10:23-00:29 027 МОСКВА БЕЛ - БРЕСТ ЦЕН 15:42-05:45 ... На 10 ноября 10 поездов. В среднем поезд идет 13-14 часов, можно доехать менее, чем за 12. Правда поезд 075 идет больше суток (24ч 54мин), не знаю почему. |
||||||||||
JFK2006 | ||||||||||
Теперь я начинаю понимать, почему развалился СССР... | ||||||||||
vegra | ||||||||||
Ссылку не дадите? интересно было бы посмотреть весь ресурс. Из приведённых данных видно что темпы строительства метро примерно не изменились. Если конечно не считать переименованные станции ![]() Хотя вообще темпы строительства существенно возросли. |
||||||||||
Rambus | ||||||||||
Но в основном за счёт наземных линий, где не надо тратить огромные средства на прокладку тоннелей... |