Безумный Иван | ||||||||||||
Колесников был капитан-лейтенант. И утопил себя сам. У него в отсеке было все для спасения. И время было. Не хватало знаний, навыков и решительности. Это сообщение отредактировал Crazy Ivan - 03-06-2012 - 13:19 |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Их бы,все равно утопили... ...зачем же,оставлять свидетелей... |
||||||||||||
-Ягморт- | ||||||||||||
Миш, свидетелей чего? Столкновение с американской субмариной? С другой стороны , вся эта начальная возня и откровенная ложь про дифферент и про заклинивание аварийного выхода. ![]() Хотя вродь там были испытания новой торпеды "Шквал",не зря же они не согласились подымать носовую часть корабля, а потом и вообще уничтожили его полностью. Это сообщение отредактировал -Ягморт- - 30-06-2012 - 16:25 |
||||||||||||
JFK2006 | ||||||||||||
Каждый мнит себя стратегом... А ты, Витя, не помнишь радостные доклады адмиралов о том, что с моряками в 9-м отсеке установлен контакт, что туда воздух подают, и что спасут их с минуты на минуту? Моряки готовились выйти, но не стали этого делать. Почему? |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Володь,я уже говорил об этом,здесь же,в этой теме... скрытый текст Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 01-07-2012 - 03:15 |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Адмиралы,может и радовались,да сами не знали того,что всем уготовано,над ними Верховный есть. И вот что еще подумалось...за какие-такие особые заслуги,бывший в ту пору и непосредственно ведущий расследование Генпрокурор России Устинов,удостоен звания Героя России? Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 01-07-2012 - 03:31 |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
И вот,что хочу добавить. Все обвинения в трусости и некомпетентности моряков,идут от "лукавого." ТрУсы сидят на берегу. Теперь о неумении пользоваться спасательными средствами... Что бы получить звание капитан-лейтенат,необходимо закончить училище ВМФ и прослужить 4 года.За 9 лет службы,даже и не захочешь-научишься!Далее,ни один офицер,не будет допущен к самостоятельному несению вахты,пока не сдаст все зачеты,в том числе и "по борьбе за живучесть корабля и эвакуации экипажа в критической ситуации",используя для этого,все имеющиеся на борту средства и каждый подводник умеет это делать.На лодках служат не психи и не самоубийцы. Я хочу,очень попросить всех,прекратить обвинять моряков "Курска" в трусости и некомпетентности.Они выполнили свой долг до конца. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Ложь которая была в СМИ не от того что кто-то хотел солгать, а от того что любой слух, любая фантазия кого угодно в городке обрастала подробностями как снежный ком. Это как "Вечера на хуторе близ Диканьки"; -Повесился!!! Утопился!!! Я был в то время в институте и нам было предложено сделать прогноз сразу после аварии, так вот сведения которые дали в первые дни были такими же. Потом уже прислали фотографии, сказали точный крен, дифферент, показали что выдвижные подняты. И никакого "Шквала" там не испытывали. Испытывали торпеду "УСЭТ-80" с новой модификацией аккумуляторной батареи., а сама торпеда живет уже долго в десятках модификаций. Насчет носовой части это действительно загадка. Почему? |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Радостными их не назовешь. Все адмиралы тогда общались через пресс-секретаря. Контакт перестукиванием действительно установили. воздух подавали или нет, незнаю. Вполне могли клапана ЭПРОН-овские снаружи подключить, но что бы воздух пошел нужно еще в отсеке два клапана открыть. Клапан подачи воздуха от водолаза и клапан откачки углекислого газа. Моряки готовились выйти, так надо было выходить, а не ждать когда спасут. Вполне возможно что через ЭПРОН-овские клапана и затопили отсек. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
МИШКА, от столкновения бывают вмятины, а торпеды от этого не взрываются.
Это его фантазии. Никто не может объявить закрытым для судоходства район в международных водах. Могут предупредить об опасности, но запретить не могут. На надводных кораблях вывешивают флаги "Мыслети Наш" что означает по международным правилам "Не подходи ко мне Веду учения" Но юридически этот знак означает не более чем буква "У" на учебном автомобиле. Говорит о том что возможно резкие непредсказуемые маневры корабля и для тебя же лучше держаться подальше. А подводные лодки НАТО и самолеты как находились там, так и будут всегда находиться. Заставить их уйти никто не вправе, если они не совершают опасных маневров и не мешают судоходству.
Если бы атомная лодка легла на грунт, даже абсолютно исправная, она бы уже никогда не запустила реактор. Атомные лодки не ложатся на грунт, у нее на корпусе огромные водозаборники для охлаждения вспомогательного оборудования реактора.
Колесников и погубил там людей, потому что не принял грамотного решения. Никакие приказы снаружи не должны были на это повлиять.
Не было там никакого Шквала. Шквал на Северном флоте стреляют только в 28-м полигоне в Мотовском заливе по мысу Пикшуев. Это в наших терводах. А проект 949 шквалом вообще не стреляет.
Это все фантазии. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Они не трусы, они некомпетентные. Что бы на подводной лодке получить капитана достаточно отсидеть на жопе ровно 3 года. Старлея дают через год, а капитана еще через два. А должностей ниже капитанской на лодке нет. Я 10 лет отплавал на лодке более старой чем Курск, на проекте 671РТМ, и все 100% аварий которые случались у нас, во всех виноваты были мы сами. К самостоятельному несению вахты допускают когда человек сдаст зачеты по зачетному листу. А там только вопросы несения вахты. Борьбы за живучесть сдается когда допускаешься к управлению отсеком. И уже командир отсека учит остальной личный состав отсека, и отрабатывает с ним все навыки. Так вот все учения по борьбе за живучесть которые проводятся, отрабатывают многие элементы, а вот как реально организовать выход из лодки отрабатывается на тренажере водолазной станции. При этом акцент делается на правильные команды и выносливость, а вот как своими руками на лодке крутить эти клапаны, в какой последовательности, где эти клапаны по отсеку разбросаны, знает не каждый. Их в обычной ситуации никто не трогает и они расположены в разных местах не только на разных проектах, но и на разных лодках одного проекта. |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Прочтите этот топик сначала(без своих постов) и сделайте правильные выводы. А вооюще-то,странные,мягко говоря,Ваши рассуждения офицера-подводника. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Ну вот зачем их топить? Можете назвать хоть одну причину? |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Я приведу факты,а выводы делайте сами. 1.Норвежская сторона официально предложила Российской стороне и обьявила о полной готовновности начать операцию по спасению моряков "Курска",как только,стало известно о случившемся.Россия отказалась,мотивируя это,секретностью АПЛ. 2.Для проведения полного комлекса экспертно-криминалистических работ,наиболее важной была носовая часть лодки,которую не стали поднимать,а уничтожили на дне. 3.Прибытие в Москву директора ЦРУ США. 4.Все "грифы" секретности были сняты во время подьема лодки и на нее преспокойно допустили иностранных специалистов. 5.Посмотрите в интернете заявления официальных лиц того(начального) периода.Их полно и все они говорят об обнаружение чужой подлодки рядом с "Курском" и приводят доказательства. 6.АПРК "Курск" была одной из лучших ПЛ в соединение и ходила в боевой поход к берегам Югославии,когда ее бомбили американцы.Экипаж задачу выполнил успешно,был награжден орденами и медалями,а командир удостоен звания Героя России. Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 04-07-2012 - 07:32 |
||||||||||||
Irochka117 | ||||||||||||
По первому пункту - была попытка обойтись свими силами, которая, к сожалению, не удалась. Конечно, было бы интересно посмотреть на носовую часть. В позиции власти это слабое место. Пункт 3 - факт. По четвертому пункту - грифы секретности - это организационные мероприятия. Легко вводятся на всякий случай и так же легко отменяются по команде сверху. Не так много мест на корабле, которые стоило бы хранить от чужого глаза. Этот момент в расчет принимать не стоит - когда то и АК-47 был секретным. От себя добавлю еще один момент, который наводит на размышления - командира корабля нашли не на его рабочем месте. |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Ребята,давайте говорить о фактах,а не о том,что где-то слышали. 1.У командира корабля,весь корабль рабочее место и он будет находится там,где сочтет это,необходимым. 2.Грифы секретности имеют различную степень и устанавливаются в соответствии с нормативно-правовыми актами государственными органами и никто не вправе их снять самостоятельно. Прошу не путать с коммерческой тайной. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Секретного на корабле на самом деле не так много. Некоторые блоки ЗАС, СПС, гидроакустического и радиолокационного опознавания. А то что устройство гальюна идет под грифом сов.секретно, это на боевую мощь не влияет. После подъема секретные блоки были изъяты. До этого момента пускать туда чужих специалистов было черевато. Столкновение с иностранной лодкой вероятно, но не приведет к таким последствиям. Да даже если это так, вина в столкновении лежит на двух экипажах. |
||||||||||||
Irochka117 | ||||||||||||
Это распространенное заблуждение. Времена незабвенного В.И.Чапаева давно прошли. Командир обязан находиться в том месте, куда стекается информация. Это его рабочее место в походе и в бою. Ситуация, когда на корабле что о произошло, а командир пошел смотреть, сама по себе интересна - увидеть то он увидит, но как он будет командовать? Положите эту ситуацию на любую из версий гибели Курска - она ни с чем не вяжется. Загадка
|
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
А больше всего похоже на правду то,что "Курск" торпедировала одна из АПЛ США. | ||||||||||||
Sorques | ||||||||||||
МИШКА-РОМАНТИК Простите за личный вопрос...Вы офицер-подводник или просто интересующийся? | ||||||||||||
-Ягморт- | ||||||||||||
А это весьма любопытная версия , судя по идеальному отверстию в корпусе лодки. ![]() Причем если посмотреть на вмятину,а она вогнута внутрь, то есть воздействие шло снаружи , то это вообще становится интересным. |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Просто. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Эта дырка не от торпеды. Если бы торпеда влетела в корпус не взорвавшись, ее фрагменты были бы там же. Скорее всего эта дырка образовалась в результате многочисленных попыток поднять лодку, прицепиться к чему-то, либо в результате удара о конструкцию при подъеме. |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Если я ничего не путаю,камулятивная торпеда МК-48 как раз и обладает таким свойством.Пробивает(прожигает) корпус и взрывается внутри,разлетаясь на множество зажигательных частиц,тем самым вызывая многочисленные возгорания. И с самого начала,гидроакустики говорили о трех взрывах,зафиксированных аппаратурой и БПК,и "Петра Великого". Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 05-07-2012 - 10:11 |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
В принципе,вопрос был иным:наносить ответный удар,или нет? Думаю,что в телефонных разговорах Президентов РФ и США,американцы признали свою вину и готовность вести диалог.Отсюда и отказ от размещения ПРО в Европе,и многомиллиардные суммы для РФ. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Кумулятивной заряд МК-48 назвать сложно. Кумулятивная воронка там слабо выражена, так что по сути это обычный фугас. И кумулятивный заряд, если бы он был таковой, не прожигает корпус, а создает направленный взрыв. Делать зажигательные торпеды нет смысла. Главная задача торпеды не создать пожар внутри лодки, а вывести ее из строя, что бы она не смогла выполнять свои боевые задачи. Для этого самое эффективное это контактный взрыв с разрушением прочного корпуса лодки. Для поражения надводного корабля самое эффективное это неконтактный взрыв под днищем на расстоянии 5-6 метров. Так что эта дырка не от торпеды. К сообщениям гидроакустика о количестве взрывов я скептически отношусь. Это одноразовая субъективная информация.
Об ответном ударе речь не идет. Даже если и был несанкционированный запуск, это не повод для начала войны. Да и сложно поверить в этот запуск. У американцев все торпеды с телеуправлением. Даже если они по ковбойски решили приготовить торпедный аппарат, открыть переднюю крышку, заполнить аппарат с торпедой морской водой. (а при этом торпеда по приходу с моря подлежит сдаче на базу, и за это кто-то должен отвечать) Даже если безумный минер потянул перепускной клапан и выстрелил торпеду, ей еще нужно управлять на траектории. Оператор сидит с наушниками и наводит торпеду джойстиком на цель, а для этого нужно что бы уже двое сошли с ума, а такого не бывает. Да и переговоры Курска с надводными кораблями говорят о технической неисправности на борту лодки, которую они спешно исправляли. |
||||||||||||
-Ягморт- | ||||||||||||
Верно конечно, американцы могут быть кем угодно , только не идиотами. Более того ,поправте если я ошибаюсь, два человека-идиота для запуска торпеды маловато будет в реальности. Но , я бы не стал отбрасывать и такой,фантастический, ход сценария тогда. По сути это могло быть банальная проверка на вшивость, посмотреть на реакцию Кремля ,сопряженный на грани фола. Во всяком случае , я в этом уверен более, мы никогда ,во всяком случае в перспективном будущем, не узнаем всей правды гибели "Курска". Это сообщение отредактировал -Ягморт- - 05-07-2012 - 12:56 |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Проверять на вшивость в районе учений, когда кругом полно противолодочных кораблей это верх безумия. Да и если был бы пуск торпеды, акустики на всех кораблях это слышали бы. Торпеда звучит достаточно громко и звук напоминает электробритву "Харьков". Его ни с чем не спутаешь. Единственно непонятный вопрос зачем нос отрезали. Тут возможен такой вариант. Для подъема перестраивали судно "GIANT", там ставили пневматические поршни управляемые навигационной системой. Эти поршни при надводной качке обеспечивали неизменное положение лодки, скорость ее подъема и натяжение тросов. Возможно технические условия требовали исключить парусность лодки при подводных течениях, для этого нос до переборки надо было отрезать. Операция стоила больших денег и не выполнить требование техусловий означало снять гарантию с фирмы, с которой заключен контракт. Это мое предположение. | ||||||||||||
Sorques | ||||||||||||
Мне тогда странно, что вы мнение профессионала в этой области Crazy IvanА, подвергаете сомнению и в споре с ним выдвигаете любительские версии... |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Не поленитесь и прочтите интервью капитана первого ранга в отставке,бывшего заместителя командира дивизии АПЛ СФ. Ссылка P.S.У меня,знаете ли,привычка,подвергать все сомнению. Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 05-07-2012 - 15:25 |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
И это,мнение профессионала? В таком случае,очень жаль. |
||||||||||||
Sorques | ||||||||||||
Я объединил два ваших поста, так как более двух постов подряд, это мультипостинг... Это такое же мнение профессионала, как и Crazy Ivan.
Есть вопросы, где нужны профессиональные знания...но это просто ремарка, общайтесь сколько хотите... |
||||||||||||
PAŁAÐÍN | ||||||||||||
Спасибо. Только,не вижу смысла.Все моряки сходятся в одном: "Курск" затонул из-за действий иностранных АПЛ. Разнятся мнения,лишь в деталях(таран,или торпеда,или и то,и другое). Мне(не морскому офицеру) и то ясно,как дважды-два,что АПРК "Курск",взорвись на нем своя торпеде в торпедном аппарате,погибнуть не мог. Это сообщение отредактировал МИШКА-РОМАНТИК - 05-07-2012 - 15:55 |
||||||||||||
Sorques | ||||||||||||
Вам НЕ морскому офицеру, это ясно, а морскому офицеру, это не ясно...Согласитесь, что в таких вопросах, это несколько самонадеянно. |
||||||||||||
Безумный Иван | ||||||||||||
Нет нет. Это форум любителей, а не профессионалов. Да и я экспертом в этом вопросе не являюсь. Эксперт это человек, который владеет информацией и способен ее анализировать. Информация у меня из тех же СМИ что и у всех. Так что на авторитетное мнение не претендую. |